Вьетнам: логика отельного безумия

Вьетнам: логика отельного безумия

Ожидаемое увеличение предложения гостиничных номеров в стране на 42%, казалось бы, должно охладить инвесторов. Однако в гостиничные проекты во Вьетнаме вкачивают все новые средства.

Сегодня бухта Халонг - огромная строительная площадка. Идет лихорадочное возведение новых объектов. Смогут ли хотельеры и туроператоры заполнить все новые комплексы  или главной достопримечательностью Халонга станут здания-призраки?

Некоторым наблюдателям темп строительства кажется настолько нереальным, что они предполагают, что так отмывают свои деньги богатые китайцы или американцы.

Ситуация во Вьетнаме сейчас более удивительная, чем в Таиланде - Таиланду понадобилось 25 лет, чтобы увеличить въездной туризм с 6 до 15 млн человек. А Вьетнаму? Ха, всего семь лет (в 2018 году - 15,5 млн зарубежных туристов!).

Вьетнам является очень привлекательным местом для туристов – говорят участники рынка. В стране разнообразная, живая культура, множество исторических достопримечательностей и прекрасных пляжей.

По словам Билла Барнетта, управляющего директора C9 Hotelworks Thailand, такие туристические направления Вьетнам, как Дананг, Нячанг, Фукуок уже оттягивают  бизнес из Таиланда.

Во Вьетнам идут все новые отельные брэнды - Mandarin Oriental, Movenpick, Melia, Ramada, Best Western Premier, Holiday Inn, Doubletree by Hilton, Courtyard by Marriott, Hyatt Place.

По данным STR, Вьетнам сейчас располагает 781 отелем на 93 261 номер, строится сейчас еще 124 отеля на 38 683 номера.

Страна и инвесторы рассчитывают на продолжение туристического бума?

20.01.2019, 12:56 | 1156 просмотров

Категории: Новости отелей, Рынок

Тэги: вьетнам