Главные тренды туризма раскрывает Наталья Андронова

Главные тренды туризма раскрывает Наталья Андронова

На сегодня, пожалуй, самый главный вопрос – куда мы идем. И что ждет туризм?

Мы верим, что темные полосы должны сменяться светлыми … Так ли это, World Travel Biz решил узнать у серьезного эксперта - Натальи Андроновой, Вице-президента Совета присоединившихся членов Всемирной Туристкой Организации при ООН (ЮНВТО).

WTB (World Travel Biz): Наталья, в конце года все подводят итоги минувшим 365 дням. Что Вы можете сказать о туризме в 2015 году?

Н.А. (Наталья Андронова): Главный тренд уходящего года в том, что мировой туризм показал удивительную жизнестойкость и способность развиваться, несмотря на глобальные вызовы – такие, как экономические кризисы, вопросы безопасности и политические обострения. По данным Всемирной Туристкой Организации при ООН (ЮНВТО), сейчас оценочный рост мирового туризма превышает среднегодовые показатели за последние 6 лет.

WTB: А что можно сказать о перспективе?

Н.А. Главный тренд будущего в том, что туризм - это больше, чем туризм. В декабре

Генеральная ассамблея Организации Объединенных Наций (ООН) провозгласила 2017 год Международным годом устойчивого туризма. Мировые лидеры признали, что именно туризм может выступать главным инструментом достижения глобальных целей в экономике, социальном развитии и экологии.

WTB: Если нам обратить взгляд непосредственно на Россию …

Н.А. То мы увидим, что важнейшим событием года стал разворот государства в строну въездного и внутреннего туризма в России. Однако для того, чтобы туризм превратился в реальный драйвер экономик у нас в стране, необходимо наладить эффективное государственно-частное партнёрство и оказывать всяческую поддержку малому бизнесу. Несомненно, нужно поощрять энтузиазм предпринимателей в сфере въездного и внутреннего туризма, создавать для деловых людей максимально комфортные условия ведения бизнеса в стране.  Тогда будут и инвестиции, и стимулы.

WTB: Инвестиции, и стимулы … да, они не помешали бы.

Н.А.: Национальный туристический рейтинг регионов, подготовленный совместно с журналом «Отдых в России», как раз показал, насколько актуальна сегодня тема туризма.

Такое исследование с привлечением экспертов отрасли - важный шаг навстречу
сближения региональных администраций и туристического бизнес-сообщества. Оечивдно - без слаженной совместной стратегии рынок не построишь.

WTB: Наталья, как Вы оцениваете ситуацию с въездным туризмом в Россию?  

Н.А.: Считаю, что для развития въездного туризма в Россию нужны конкретные действия по упрощению визового режима для иностранных туристов. Мы можем создавать интереснейшие туристические продукты, мы привлекательная и интересная страна, но к нам – по-прежнему - реально трудно попасть.

Да и продвигать Россию на международных рынках необходимо активнее и креативнее – нужно больше качественной, талантливой, эффективной рекламы.

WTB: Есть ли у Вас пожелание читателям, друзьям и партнерам World Travel Biz?

Н.А. Я хочу всем пожелать как можно больше интересных, ярких поездок, путешествий и впечатлений.  Когда мы путешествуем – мы делаем мир лучше, а мир делает лучше нас!

25.12.2015, 17:31 | 2222 просмотров

Тэги: наталья андронова, юнвто, главные тренды, тренды, тренды туризма, 2016, интервью