Глэмпинги для турфирм - "отрезанный ломоть"?

«На текущем этапе развития рынка глэмпингов, турфирмы не выглядят каким-то важным и заметным каналом продаж для глэмпильеров, - рассказал World Travel Biz Сергей Петров, основатель проекта и CEO сети глэмпингов «Под небом». - Небольшой номерной фонд, повышенный интерес аудитории, фотогеничность интерьеров и территорий – все это позволяет продавать напрямую, без посредников»

«Даже ОТА - уже не такой важный канал для глэмпинга. Прямые продажи обходятся в 1,5-2 раза дешевле, - добавил он. - И этот тренд выглядит долгосрочным. Современные рекламные каналы в интернете, возможности таргетинга позволяют работать без посредников».

Еще о глэмпингах см. в интервью Сергея Петрова на портале Hotelier.pro

09.06.2022, 21:08 | 733 просмотров

Категории: Новости отелей

Тэги: глэмпинг, сергей петров