Гостиничная компания IHG представила еще один бренд в своем портфеле

В ближайшее десятилетие компания нацелена подписать под новый бренд Vignette Collection около 100 отелей по всему миру – как в городах, так и на курортах.

Это шестой новый бренд в портфеле IHG за последние четыре года. Бренд официально вышел на рынок после подписания контракта с отелем X в Брисбене (Австралия) и  Pattaya Aquatique в Таиланде.

«Коллекционный» бренд сосредоточится на лакшери-сегменте.

Портфель лакшери и лайфстайл брендов у IHG сейчас насчитывает более 400 отелей по всему миру общим объемом 100 000 номеров и является вторым по величине в данном сегменте гостиничного рынка.

25.08.2021, 23:43 | 723 просмотров

Категории: Новости отелей

Тэги: ihg, vignette collection