Действительно ли Alitalia «секси»?И поможет ли авиакомпании ее «сексапильность» преобразиться? «Самым сексуальным брэндом в авиации» Alitalia называет Джеймс Хоган, президент и главный исполнительный директор Etihad Aviation Group и одновременно вице-председатель совета директоров Alitalia. Именно он представил новый план развития итальянского авиаперевозчика – одной из самых бездоходных авиакомпаний мира. В Etihad, прикупившей весомую часть Alitalia (49%), надеются сделать итальянскую авиакомпанию прибыльной к 2017 году. Для этого авиакомпании нужно избавиться от «коммунального менталитета» - менталитета «общественной вещи». Такой недостаток присущ многим европейским авиакомпаниям, которые рассматриваются как учреждения, приносящие выгоду обществу, а не как бизнес-структуры, нацеленные на получение прибыли. Авиаиндустрия – это мир, напоминающий, по очертаниям, песочные часы. Те, компании, что находятся внизу, как лоукосты, полагаются на игру низкими ценами. Те, что располагаются в верхней части - зарабатывают на премиальном сегменте и дальнемагистральных перевозках. Alitalia оказалась посреди этой схемы – в самом уязвимом месте. Стратегия «перезагрузки» Alitalia включает увеличение числа маршрутов и хабов при … одновременном сокращении флота авиакомпании. Видимое противоречие новые боссы авиакомпании рассчитывают решить с помощью – поездов. Скоростные поезда должны активно подвозить пассажиров к концентрирующим пассажиропотоки аэропортам (хабам). В стране нужно развивать национальную интегрированную инфраструктуру транспорта – считают боссы Alitalia. Ее развитие явится одним из ключей успешной реорганизации Alitalia. А пока – Etihad намерена вложить в итальянскую авиакомпанию 560 млн евро. Это ли не «секси»? Авиакомпании в новостях World Travel Biz: «Аэрофлот» и S7 хотят сами позаботиться о пассажирах UTair Cyprus Airways останавливает все полеты
23.01.2015, 00:03 | 2070 просмотров Категории: Новости авиакомпаний, Рынок |