Доля туроператоров на массовых российских курортах выросла до 30%

Рассказала «Вестнику АТОР» коммерческий директор туроператора «Алеан» Оксана Булах.

Расширение ассортимента у компании в 2022 году происходило в основном за счет, так скажем, ранее не совсем очевидного для нее продукта – гостевых домов, мини-отелей, а также апартаментов – добавила она.

То есть, туроператоры тоже получили свою долю «малых объектов» после ухода «букинга» и Airbnb из России?  

Да, это так. В марте 2022 года, после ухода из России международных платформ бронирования, к нам в прямом смысле выстроилась очередь из владельцев такого рода объектов. До лета нам удалось заключить договоры примерно с 2500 новыми партнерами, и это сразу дало нам расширение ассортимента на 30%. До конца года эта цифра выросла до почти 3 800 новых объектов.

Стоимость экскурсионных туров в Москву в 2022 году выросла на 10%, в Санкт-Петербург – на 15-20 %.

Отдельно хочу отметить, что, например, в Санкт-Петербурге такой рост был обусловлен прежде всего подорожанием транспортного обслуживания, питания, билетов в музеи.  А вот стоимость проживания в отелях здесь практически не изменилась по сравнению с 2021 годом: серьезную конкуренцию отелям уверенно составлял частный сектор – апартаменты, квартиры. На этом фоне отели Петербурга если и поднимали цены, то ненамного.

29.12.2022, 21:28 | 770 просмотров

Категории: Новости туроператоров

Тэги: россия, алеан, оксана булах