Если в городе появляется свободный самолет - его тут же забирает "Верса"Правда ли это? World Travel Biz попытался выяснить, в какой мере один из крупнейших туроператоров С-Петербурга забирает под себя все возможные борта в городе и не останавливается в активном расширении своих полетных программ по многим направлениям. Несколько вопросов мы задали Юлии Трофимовой, директору по туризму компании "Верса". WTB: Юля, скажите, слова о том, что "Версе" нужны все возможные самолеты в городе - это сказки, пиар или отражение вашей стратегии развития? Юлия Трофимова (Ю.Т.): Стратегия компании "Верса" действительно нацелена на активное развитие. И правда - нам нужны еще борта для осуществления наших планов. WTB: Некоторые говорят, что "Верса" сначала берет борт, целиком, а потом начинает думать, куда его поставить. Это завистники сочиняют или на самом деле так происходит? Ю.Т.: В каждой шутке есть доля горькой истине. В С-Петербурге ощущается дефицит перевозочных мощностей. И такому динамичному оператору как "Верса" "по-любому" нужно брать на себя доступные самолеты, потому что применение им точно найдется. Хотя, да, мы должны подумать, куда эти борта наиболее целесообразно поставить. На сегодня "Верса", пожалуй, единственный крупный собственно с-петербургский туроператор, организующий чартерные программы в значительном объеме по различным направлениям. Могу сказать, что еще ни разу "Верса" не отдавала самолет обратно, а грузила его и выполняла намеченную программу, самостоятельно или в партнерстве с другими компаниями. WTB: Вот так и с Кушадасы? Первый сезон прямого рейса на Измир - и сразу "Боинг" на 300 человек. Риск оправдан? Ю. Т.: Покривлю душой, если скажу, что решение поставить на Измир большой самолет было простым. Но ... Мы ведь не первый сезон работаем с Кушадасы, просто раньше отправляли туристов через Мармарис, что удлиняло трансфер. Мы видим хороший спрос на Кушадасы, его рост. Курорт очень достойный, с хорошими отзывами, довольно выигрышно смотрится на фоне Анталии. Почему же нет, почему не поставить сразу большой самолет? Ведь общий объем программы составит "всего" порядка 5000 человек. Это не так много ни для "Версы", ни для нашего города. WTB: Да, пожалуй - с теми отзывами о "Версе" и о Кушадпасы, что слышны после вашего "громкого" выездного Workshop в Кушадасы на рынке - направление еще может стать и дефицитным. Какова у вас сейчас реальная глубина продаж? Ю. Т.: Турция вообще в этом году идет хорошо. Направление стабильно востребовано. Мы подчеркиваем, что Кушадасы это - "другая Турция". Тем не менее, это не смущает ни туристов, ни агентства. Глубина продаж составляет порядка 4-5 недель. WTB: Смущать может другое - Турция в этом году, как и в прошлом, вновь довольно дорогое направление. Как в связи с этим обстоит дело с Кушадасы? Ю. Т.: С Кушадасы дело обстоит хорошо, хотя бы уже по той причине, что в среднем цены по отелям одной и той же категории в Кушадасы ниже, чем в Анталии. Кроме того, если турист едет в Анталию, он, в основном, едет в отель. Отправляясь же в Кушадасы, - турист едет в первую очередь в страну, весь колорит Турции находится у него под боком. Рядом с Кушадасы находятся такие мировые достопримечательности, как древний город Эфес и Дом Девы Марии. Да и до Памуккале всего около 3 часов езды. WTB: Весомые преимущества "другой Турции" ... Ю.Т.: Это Турция - другая, а "Верса" - та же самая: ориентированная на то, чтобы быть лучшим туроператором для своих агентов и туристов. 19.06.2012, 22:22 | 2407 просмотров Категории: Новости туроператоров, Рынок Тэги: верса, кушадасы, юлия трофимова |