Зависшие деньги – удав доверия

Долги, накопленные туроператорами перед клиентами сначала из-за обрушения туризма ковидными запретами, а затем из-за ситуации на Украине и вокруг нее, стали причиной кризиса доверия туристов к туротрасли

Доверие можно определить как внутреннее чувство, выражающееся в том, что человек может идентифицировать интересы другого человека со своими. Такую идентификацию многие туристы со стороны некоторых туроператоров не видят.

Туроператорам и турагентам сейчас доверяют лишь 30% потребителей – говорят аналитики компании Ipsos. В большей степени путешественники доверяют перевозчикам и системам бронирования.

Впрочем, участники рынка не ждут снижения доли организованных туристов. Продолжать пользоваться услугами турфирм россиян все равно будут – к тому их склоняют и даже вынуждают ограничения на работу платежных карт и сложности с логистикой путешествий.

Железнодорожным перевозчикам доверяют 55% потребителей, сервисам онлайн-бронирования билетов — 44%, авиакомпаниям — 43%, отелям — 41%, сервисам бронирования гостиниц — 38%.

24.05.2022, 22:09 | 732 просмотров

Категории: Новости туроператоров

Тэги: доверие