«Золотое Кольцо» - все меньше от метафоры

«Золотое Кольцо» - все меньше от метафоры

Все больше в прямом смысле – «золотое». Вход в большинство музеев Владимира и Суздаля в 2018 году подорожал на 40-50%. Это - для «неорганизованных» туристов, для групп туристов - рост оказался еще выше: в 2,5 раза!

Чиновники, устанавливающие тарифы, оправдываются возросшими целевыми показателями по увеличению внебюджетных доходов.

Со 100 до 150 рублей подняли цену Успенский собор, Дмитриевский собор, Золотые ворота во Владимире. Архиерейские палаты в Суздальском Кремле подорожали с 250 до 350 рублей.

Цена для групп в Владимиро-Суздальском музее-заповеднике составляла 60 рублей, теперь она выросла до 150 рублей – в 2,5 раза!

Туроператоры не раз указывали, что не только плохая погода, но и бесконечный рост цен ведут к «провалу» традиционной российской «экскурсионки» на рынке. 

13.02.2018, 10:51 | 1377 просмотров

Категории: Достопримечательности

Тэги: россия, золотое кольцо