И доктор, и адвокатКомпания АСТ на конференции «БОРТТ-2024», организованной в Санкт-Петербурге 28 ноября в отеле «Введенский» компанией World Travel Biz, рассказала, с какими рисками сталкивается индустрия гостеприимства и как в урегулировании ущерба от них (и в отношениях со страховой компанией) может помочь страховой брокер. «Для каждого коллективного средства размещения, каждой локации риск, который должен быть покрыт, может быть свой», - сказала Наталья Дегтярева, директор по маркетингу и развитию страхового брокера АСТ. Вопрос в правильной оценке рисков и грамотном оформлении возмещения ущерба по ним со страховой компанией. «Страховой брокер - это профессиональный помощник в страховой сфере. Это и страховой «доктор», помогающий диагностировать проблемы. С одной стороны. С другой - страховой «адвокат», помогающий их урегулировать», - пояснила спикер. «Важно не только приумножать, но и сохранять имеющееся, - заметила Полина Коровина, директор управления коммерческих рисков АСТ. - Курение, неисправность систем, неправильное обращение с электроприборами - все это обыденные явления. Поэтому там, где проживают люди, где они отдыхают, чем-то пользуются, нередко происходят пожары». (См. инфо-вставку ниже)/. См. еще - УЩЕРБ ОТ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ РАСТЕТ *) Кстати, к основным рискам в сфере «Технологии» 53% опрошенных экспертов отнесли дезинформацию. Следом идут кибератаки и неблагоприятные последствия технологий искусственного интеллекта – говорится в Докладе о глобальных рисках, подготовленном давосским Всемирным экономическим форумом (World Economic Forum) к форуму Давос-2024. (Подробнее). Серьёзная проблема – и потребительский терроризм. Олним словом, "болей" у отельеров немало. «Когда что-то происходит у клиента, что можно квалифицировать как страховой случай, задача СК ... найти повод отказать в выплате страховки. Задача брокера - сохранить отношения с клиентом, вплоть до сопровождения убытков», - сообщила Полина Коровина. На основании ключевых рисков и бюджета страховой брокер формирует техзадание для страховой компании (фактически это строгий опросник, который та должна заполнить). Брокер сводит воедино результаты тендера по единому техзаданию и анализирует их для клиента, выделяя те или иные преимущества. Клиенты получают весь этот спектр услуг от брокера лишь за то, что брокер останется с ним (брокер зарабатывает на страховой компании). Клиенту нужно сыграть с самим собой в риск-бинго --> И сверить результат --> Интересный аспект страхования - недорогие программы страхования персонала делают людей более лоялными работодателю. *) Лояльность и Вовлеченность – это то, что определяет успех гостеприимства. Специальная особенная стратегическая сессия («ЛОВ») на эту тонкую тему для отельеров и туроператоров состоится в Санкт-Петербурге 5 марта. Суммируя сказанное, можно подытожить, что задача страхового брокера состоит в следующем: ... Также на конференции «БОРТТ-2024» прозвучали выступления: -> Анны Лихомановой, маркетолога по работе с отелями компании Bronevik.com -> Александра Ешмекова, директора по работе с отелями компании TravelLine -> Ксении Безбородовой, руководителя команды по развитию бизнеса Ostrovok.ru в СЗФО
11.01.2024, 20:25 | 869 просмотров Категории: Новости отелей, События Тэги: аст, бортт, страхование, брокер, конференция |