Из огня – да в полымя

Из огня – да в полымя

Пострадавшим при кораблекрушении Costa Concordia российским туристам пришлось толкнуться с гримасами родной бюрократии.

Необходимые справки взамен утерянных во время крушения паспортов консульство в Риме оформляло пострадавшим туристам крайне неторопливо. Когда представитель одного из туроператоров дозвонился по «горячей линии» в консульство и выразил недоумение темпами работы, ему сообщили, что «у нас пропускная способность – десять человек в день».

Только после того как Ростуризм связался с Консульским департаментом МИД РФ, оттуда поступило указание в Рим о немедленном выходе на работу полного состава консулов и срочного оформления всех необходимых справок.

Можно представить с каким кряхтением «наши люди за границей» «перлись» на работу в воскресенье ради «каких-то туристов».
При этом людей возили «порциями» из отеля в пригороде в Рим в консульство в центр города, а оформление справок непосредственно в отеле никак было не организовать.

Более того, с каждым туристом в консульстве оформляли претензию к Costa Cruises и каждому велели этот документ отвезти в Россию, чтобы… передать в свою турфирму. С чего бы это такие труды?

16.01.2012, 10:40 | 1987 просмотров

Категории: Скандалы

Тэги: авария, круиз, costa concordia, кораблекрушение