Йа-йа, россияне сливают рубли на крупный ширпотреб, но ...всему свое время. Обвал рубля не на шутку разжег потребительский ажиотаж россиян. Сейчас реальные доходы россиян падают, а материальное потребление резко растет. Падение рубля привело к бешеной скупке импортных товаров, пока цены на них не выросли. По сравнению с осенью 2013 год осенью 2014-го наблюдается смещение потребительского спроса в сторону крупной бытовой техники. В стремлении сохранить деньги люди покупают товары длительного пользования, а не товары из разряда nice to have. На дорогие смартфоны и планшеты тоже сейчас активный спрос. Авиакомпании и турфирмы ежедневно меняют курс, подстраивая его под текущие котировки валют, а розничные магазины техники нет. В результате туры и авиабилеты дорожают (в рублях), а цены на электронику не меняются. Ажиотажный спрос, впрочем, довольно короток. Как только производители выровняют цены в соответствии с возросшим курсом или у людей кончатся деньги, бум покупок бытовой техниики схлынет. Стоимость туров и авиабилетов окажется тогда в «одном» конкурентном поле с бытовой техникой и электроникой. И люди "спокойнее" подумают о том, где они предпочтут отдыхать на этот Новый Год. Пока для участников туристического рынка во многом именно надежда - "компас земной", но спрос на зимние туры все еще может оживиться, тем более если турфирмы ищут свои способы борьбы за клиента (и не откладывают эту борьбу на потом). Примеры таких актуальных действий мы видим прямо сейчас. Например: Не только у Оушена есть друзья Русский сервис на морских круизах – весомое конкурентное преимущество туроператора «Атлантис Лайн» «Библио Глобус» подвел итоги сезона в масштабном туре VIP Cyprus Всех в прекрасную Швейцарию на Новогодние каникулы Туроператор Good Time представил удобное бронирование У Coral Travel с Rixos – рекордный контракт Новый Год - с отелем Park Inn by Radisson* Невский «Магазин круизов и путешествий»: Спецпредложения недели
10.11.2014, 09:43 | 2223 просмотров Категории: Рынок Тэги: спрос |