Как Домино-шоу сказалось на агентском рынке?

Как Домино-шоу сказалось на агентском рынке?

Собственные данные приводит на своем сайте Центр Бронирования ТБГ.

В анализе сравниваются данные бронирований по 13 основным туроператорам – период с 1 по 31 августа в сравнении с периодом с 1 по 31 июля.

Общее снижение агентской активности оказалось на уровне  29%.

Снижение продаж по конкретным туроператорам выглядит следующим образом:

Оператор

 Разница июль/август

Анекс Тур

- 9,75%

Библио-Глобус

- 10,43%

Бриско

- 1,45%

Интурист

- 35,0%

Корал Трэвел

- 8,65%

Натали-Турс

-11,54%

Пегас Туристик

+ 9,24%

Санмар Тур

- 4,21%

Тез Тур

- 30,02%

Тройка

- 37,50%

TUI

- 37,13%

Южный Крест

- 64,94%

Увеличение по «Пегасу» можно связать с тем, что после ухода «Лабиринта» из регионов клиенты переориентировались на альтернативного туроператора.

15.09.2014, 22:49 | 1912 просмотров

Категории: Новости туроператоров, Рынок

Тэги: тбг, снижение продаж