Как впечатлить робота

Как впечатлить робота

Читающего ваше резюме?

Компании начинают использовать фильтрующие компьютерные программы для отсева поступающих резюме от кандидатов на работу.

Такие программы анализируют ключевые слова, даты, названия должностей и другую подобную информацию, упоминаемую в резюме.

Принимая во внимание «фактор робота», не лишне будет знать о некоторых полезных правилах.

НУЖНО:

• Использовать ключевые слова из описания вакансии.

• Разместить ваши контактные данные сверху (но не в заголовке).

• Создать маркированный значками список ваших умений и навыков.

• Использовать стандартные шрифты, принятые в Интернете, такие, как Arial, Tahoma или Verdant.

• Всегда загружать резюме в систему, а не копировать и вставлять.

НЕЛЬЗЯ:

• Чувствовать себя принуждаемым к стандартному резюме на одной странице.

• Использовать витиеватое оформление.

• Применять аббревиатуры.

• Вставлять таблицы или диаграммы.

• Использовать графику логотипов.

• Не отправляйте резюме в формате PDF (не каждое программное обеспечение распознает такие файлы).

Впрочем, в небольших туристических компаниях резюме пока еще читают люди, а не машины. А то и вовсе обходятся без резюме, если о вашей репутации и ваших навыках хорошо известно на рынке.

Но на всякий случай стоит быть морально готовыми к тому, что автоматизация, роботизация, оцифровывание вползает в нашу жизнь со всех сторон, из всех щелей и во все щели.

11.11.2013, 23:59 | 1521 просмотров

Тэги: робот, резюме