Как изменится наша жизнь

Как изменится наша жизнь

в мире автоматизации, роботизации и уберизации.

Рассказал американский маркетолог Майкл Ракмэн, основатель и президент компании Senteo и экс-директор по трансформации «Альфа-Банка».

Главный товар, продаваемый в новом мире – эмоции и время. «Время проведено приятно и время сэкономлено».

За что люди готовы платить, чтобы сэкономить время? 

К примеру, бурно развивающийся сегмент доставки товаров и еды на дом – люди экономят время на походы в магазины и приготовление еды.

Клининговые компании – убирают за людей дом.

Уберизированное такси - вы не тратите время на уход за машиной и на поиск парковки.

По сути дела, у многих в этом мире появляется шеринговая прислуга. Даже бедняк сегодня может иметь ее «на время» (например, эксплуатировать курьера, чтобы он вам принёс гамбургер из фаст-фуда).

Про продажу эмоций. Новый Дивный мир – мир одиночества и депрессии. У таких людей спрос на «яркие краски жизни» и просто – на телесный и душевный контакт.

Отсюда спрос на всякого рода «карнавализм» - мемы, стэндаперов, КВНщиков и прочих смехачей. Это видеоигры. Мир развлечений будет пухнуть ещё больше.

Люди попроще – уволенные роботизацией и автоматизацией кассиры, рабочие, водители и т.п. – будут переходить в шеринговую прислугу. Люди посложнее – в развлекальщиков.

Появление этих людей оплатят из своего кармана те, кто не попал под сокращение и имеет более или менее постоянную работу.

Турагенты скорее всего, могут надеяться на то, что попадут в шеринговую прислугу и тем самым выживут.

21.10.2019, 09:31 | 1238 просмотров

Категории: Рынок

Тэги: будущее, прислуга, шеринг, майкл ракмэн