Как рост цен влияет на туристические позиции Турции

Высокие цены в Турции вынуждают туристов, особенно немцев и россиян, отдавать предпочтение Египту и странам Ближнего Востока - говорит Фикри Чинокура из Economist.

Президент Средиземноморской ассоциации туристических отельеров и операторов (AKTOB) Каан Кавалоглу однако считает, что настоящими конкурентами Турции в туризме являются Испания, Италия, Франция и Италия. «Египет, ОАЭ и страны Северной Африки периодически могут быть нашими конкурентами, но в туризме они отстают от нас на 13-15 лет», - добавляет он.

Между тем, Реджеп Явуз, председатель рабочей группы по туризму городского совета Антальи и генеральный директор NBK Tourism, отмечает: «Мы больше не дешевы. Мы теряем наше сервисное и ценовое преимущество перед конкурентами» -

Приводит его слова издание Turizm Guncel.

При этом, по данным Слетать.ру, если более 90% российских туристов, предпочитающих Турцию для летнего отдыха, выбирают отели категории "Все включено", то в ОАЭ этот показатель составляет всего 25%, а в Европе во многих странах туристы предпочитают проживание с завтраком или полностью автономное проживание. Например, в Италии 73% туристов выбирают только завтрак, а 18% выбирают варианты, в которые не входит еда. 

20.04.2025, 09:49 | 622 просмотров

Категории: Рынок

Тэги: турция, еда