Как сплетены круизный туризм и РоссияНасколько важно развитие круизного туризма для России, шла речь на Международном форуме «Морской туризм-2013» в Санкт-Петербурге. «Круизный туризм станет драйвером развития въездного туризма в Россию», - считает Наталья Андронова, генеральный директор компании «Атлантис Лайн», выступившая на форуме с большим докладом. В форуме «Морской туризм-2013» приняли участие глава Ростуризма Александр Радьков, глава Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга Александр Шапкин, министры туризма регионов РФ, представители Совета Федерации, ФСБ, МЧС. Его участники обсуждали инвестиции в круизную отрасль, развитие инфраструктуры, строительство и модернизацию пассажирского флота, повышение качества услуг в отрасль и формирование брэндов. Речь шла обо всех видах водного туризма - круизном, паромном и яхтенном. Доклад «Атлантис Лайн» вызвал живой интерес участников форума и вошел в его итоговую резолюцию. "По оценке ЮНЕСКО, мировой круизный туризм признан самым перспективным видом туризма в XXI веке, а в 2014 году в морские круизы отправится более 25 миллионов туристов. Крайне важно, чтобы как можно больше круизных туристов приезжало и в Россию", - говорит Наталья Андронова. Иностранных круизных туристов приезжает в Россию гораздо больше, чем выезжает в зарубежные круизы россиян. Важный момент, способствующий развитию въездного круизного туризма – это 72-часовой безвизовый въезд в Россию для пассажиров круизных лайнеров и паромов. В «Атлантис Лайн» полагают, что для развития круизного туризма перспективным будет создание в России малого и среднего круизного флота - для совершения круизов по Черному морю и экспедиционных круизов по северным морям. «Мы считаем, что включаться сейчас в гонку с мировыми круизными компаниями по строительству мега-лайнеров нерационально по ряду причин. Во-первых, у мировых круизных гигантов колоссальный опыт и, что не менее важно, теплые моря под боком. А вот создание в России малого и среднего круизного флота для совершения круизов по Черному морю, экспедиционных круизов по северным морям – перспективно и будет очень востребовано», - говорит топ-менеджер «Атлантис Лайн». Между тем, препятствует развитию круизного туризма то, что наша круизная индустрия пропустила цикл модернизации и уступила позиции на мировом и собственном рынках. «Кроме того, необходимо развивать инфраструктуру городов, которые могут принимать круизные лайнеры. Нужна серьезно проработанная программа на государственном уровне развития таких городов, стратегические проекты перепланировки, сочетающие городское благоустройство с портовой деятельностью, круизами и частным мореплаванием с акцентом на обслуживание пассажиров круизных лайнеров», - отмечает Наталья Андронова. Подобные решения уже были применены в Марселе - за короткое время город из криминального превратился в один из крупнейших круизных центров благодаря строительству нового порта, который был отдан в концессию круизным компаниям в обмен на гарантии привоза туристов. Результатом этой политики станет увеличение числа круизных пассажиров в городе с 400 тысяч в 2009 году до 3 миллионов к 2015 году. "Атлантис Лайн" является генеральным и официальным партнером крупнейшей международной круизной компании Сarnival и компании №1 в Европе Сosta Cruises и видит, как эти компании привозят сотни тысяч зарубежных туристов в Россию, особенно в С-Петербург, в том числе благодаря строительству нового порта европейского уровня «Морской фасад». «На наш взгляд, С-Петербург имеет все перспективы стать одной из мировых круизных столиц, так как значительно опережает Марсель в плане культурного богатства и исторического наследия", - продолжает Наталья Андронова. Всех турагентов, кто неравнодушен к круизам, для продолжения разговора, общения и полезных контактов приглашают в агит–круиз «За отмену виз» - который пройдет под эгидой Российского Союза Туриндустрии с 14 по 21 октября 2013 года. 16.07.2013, 23:15 | 2463 просмотров Категории: Новости туроператоров, Рынок Тэги: круизный туризм, круизы россия, петербург, наталья андронова, атлантис лайн |