Какие компенсации за опоздания "Сапсанов" и "Аллегро" заплатит «РЖД»

Какие компенсации за опоздания "Сапсанов" и "Аллегро" заплатит «РЖД»

Компания определились с компенсациями пассажирам за опоздания поездов "Сапсанов" и "Аллегро".

С 1 января 2017 объем компенсаций зависит от времени опоздания поездов, случившееся по вине перевозчика.

Если поезд опоздает на 60–119 минут включительно, пассажирам вернут 25% стоимости проезда. Если задержка составит 120 минут и более - размер компенсации составит 50% стоимости проезда.  

Выплата компенсации не предусмотрена в случае, если опоздание составило менее одного часа, а также, если оно произошло вследствие непреодолимой силы, устранения неисправности технических средств, угрожающей жизни или здоровью пассажиров, или вследствие иных, не зависящих от перевозчиков обстоятельств.

Отдельная компенсация касается замены поездов "Аллегро" другим типом подвижного состава или другими транспортными средствами (перевоз пассажиров на автобусе): в этом случае компенсация составит 20% стоимости проездного документа на поезд "Аллегро".

Срок рассмотрения претензий составляет 30 рабочих дней. Подать претензию можно в пути следования начальнику поезда, проводнику или кондуктору, а также по почте не позднее 45 дней с даты опоздания поезда "Сапсан" и не позднее 30 суток с даты опоздания поезда "Аллегро".

05.01.2017, 11:57 | 1653 просмотров

Категории: Средства передвижения

Тэги: компенсация, сапсан, аллегро, ржд