Каковы особенности шопинга в новом аутлете Fashion House

Каковы особенности шопинга в новом аутлете Fashion House

И ждут ли в нем туристов, приезжающих в С-Петербург.

Открывшийся в начале ноября в С-Петербурге недалеко от пересечения Таллинского и Волхонского шоссе с КАД крытый, всепогодный аутлет сразу привлек к себе повышенное внимание (см. репортаж на WTB).

World Travel Biz удалось встретиться и поговорить о сервисе в новом торговом центре с Цезарем Пултораком, руководителем розничных операций FASHION HOUSE Group в России и Румынии.

WTB: Цезарь, скажите, планируется ли «подбрасывать» покупателей к аутлету на автобусах-шатлах?

Цезарь Пулторак (Ц.П.): В автобусах-шатлах у нас нет необходимости из-за очень удачного расположения нашего торгового центра. Fashion House отличает прекрасная транспортная доступность. Это и множество маршрутов проходящего общественного транспорта, это и удобное шоссе для автомобилистов, это и пешеходная доступность для жителей района Новое Горелово.

Вместе с тем, мы рассчитываем на то, что к нам будут заезжать туристические автобусы. В силу нашего удобного, стратегического расположения. Мы намерены активно работать с туроператорами и турфирмами в этом направлении и заинтересовывать их в сотрудничестве с нами. Скажу даже, что мы рассчитываем на то, что до 20% продаж у нас в центре будет приходиться на туристов.

WTB: Появится ли в Fashion House свой бесплатный wi-fi?

Ц. П.: Да, wi-fi будет. Мы как раз налаживаем соответствующе оборудование.

WTB: Как будут обстоять дела с точками питания? Будут ли другие заведения, помимо Subway?

Ц. П.: У посетителей будет выбор мест питания, уже до конца года. Этому вопросу мы уделяем большое внимание. Появятся не только заведения фаст-фуд, но и более классические рестораны.

WTB: Вы запустили карту лояльности. Что она даст покупателям?

Ц. П.: Карта даст покпуателям дополнительные привилегии и ещё большие скидки.

WTB: Будут ли у вас по выходным дням «концертные программы»? Как это водится в торговых центрах для привлечения внимания.

Ц. П.: Нет, мы не планируем устраивать регулярные концерты. У нас аутлет. Люди приходят и приезжают к нам конкретно, чтобы купить продукцию модных брендов по выгодным ценам, а не развлекаться. Наша задача, наша цель и миссия – обеспечить покупателям наилучшими ценовые предложения на качественный престижный товар.

22.11.2019, 11:05 | 1364 просмотров

Категории: Достопримечательности

Тэги: петербург, шопинг, аутлет, fashion house, цезарь плуторак