«Карлсон Туризм» предлагает столько интересного

«Карлсон Туризм» предлагает столько интересного

Туроператор индивидуальных туров провел совместно с Центром бронирования Travel Business Service (TBS) 26 мая в С-Петербурге роскошный бизнс-завтрак и рассказал о своих возможностях и предложениях.

«Карлсон Туризм» прибыл в С-Петербурге представительной делегацией – во главе с генеральным директором компании Екатериной Федоровой.

Туроператор входит в хорошо известный холдинг «Росинтер», включающий десятки ресторанов по всей России.

«Карлсон Туризм» ориентируется на туристов с «чеком» за путешествие от 1000 евро – это требовательная и взыскательная публика. Поэтому компания работает с большой четкостью и на самом высоком уровне. Первый ответ на запрос компания дает уже в течение 30 минут – рассказала турфирмам города Екатерина Федорова.

«Карлсон Туризм» предлагает несколько видов турпродуктов. Среди них большое место занимают туры на отдых. Компания – лидер по организации поездок на Сардинию (перелет из Москвы в Кальяри на «Газпром-авиа»).

Компания предлагает также программы с перелетами до Сицилии и Неаполя на рейсах авиакомпании NordStar и на вип-рейсах «Газпром-авиа» в Пизу.

Разумеется, «Карлсон Туризм» работает с отличной отельной базой – отели категории 5* и 4* (таких, как Atlantis Bay Deluxe 5* на Сицилии), а по курорту Forte Village (Сардиния) компания является туроператором №1 в России – подчеркнула Екатерина Федорова.

Активно «Карлсон Туризм» работает и по острову Искья.

Второе популярное направление работы компании – это Греция. Прямые контракты заключены с отелями категории 5*, а перелеты осуществляются на рейсах авиакомпаний «Аэрофлот», Aegean, Ellinair по операторским тарифам.

Среди лидеров направлений и Франция (на «Аэрофлот» и Air France). «Карлсон Туризм» - один из 3 туроператоров в России, имеющий прямой контракт с Disneyland Paris (компания награждена как Disneyland Best Touroperator 2015).

В Париже компания предлагает взыскательным туристам все ведущие отели уровня 5*, а в Прованс - винно-гастрономический тур.

Интересны предложения по США (в том числе, мотоциклетный тур по легендарной Route 66), Бразилии, Африке, Японии, Израилю.

В 206 году «Карлсон Туризм» серьезно активизирует свою работу по ОАЭ, продолжая активно продавать Мальдивы, Сейшелы, Марокко и другую востребованную экзотику.

Еще одним продуктом туроператора являются «Тарифы Онлайн».

Особое внимание в компании уделяют круизным программам – у туроператора работает один из самых сильных круизных отелов на рынке.

О круизных предложениях туроператора рассказала Светлана Пославская, ведущий специалист круизного отдела «Карлсон Туризм». «Мы ищем продукт, который позволяет нам хорошо заработать и получить возвратных туристов. Круизы именно такой продукт, - сообщила Светлана Пославская. – Потому что круиз – это одно сплошное удовольствие, туристы посещают несколько стран за одну поездку, а питание организовано по системе «Все включено».

В «репертуаре» компании круизы по Средиземному морю (например, с перелетом до Неаполя) на круизных лайнерах MSC Cruises (по субботам, все включено).

Партнером туроператора является и круизная компания «Silver Sea». О классических круизных маршрутах и экспедициях (в том числе в Арктику и Антарктику) на борту роскошных лайнеров этой компании рассказала Элиза Горбунова, официальный представитель «Silver Sea» в России.

Тем временем компания Running on Waves предлагает круизы класса «люкс» на великолепном паруснике.

Старт круиза, например, может быть с Коса, куда летает множество рейсов, и включать посещение острова-вулкана Санторини, острова-музея – Кироса, Патмоса (где было откровение Иоанну-Богослову) и многие другие – сообщил Константин Смирнов, руководитель отдела продаж Running on Waves.

При этом туриста в каюту передается изображение с камеры на мачте и подводной камеры. Техническими средствами решен вопрос укачивания – оно чувствуется в очень небольшой степени. Ресторан и кают-компания парусника включает всех путешественников.

В презентации «Карлсон Туризм» приняли также участие Мария Малышева, заместитель генерального директора по маркетингу и PR «Карлсон Туризм», и Маргарита Проскунина, специалист отдела продвижения и работы с агентствами.

Взяв слово, Ирина Миронова рассказала, почему именно Singapore Airlines меняют представление туристов о путешествиях. Компания – законодатель мод в качестве, разнообразия и инновациях обслуживания на борту и на земле, а стюардессы Singapore Airlines стали иконами стиля.

«Карлсон Туризм» предлагает и аренду автомобилей под брэндом KT Cars – причем, это бронирование автомашин без доплат на месте.

Все эти услуги и предложения доступны партнерам Центра бронирования Travel Business Service.




26.05.2016, 14:34 | 2439 просмотров

Категории: Новости туроператоров, События

Тэги: «карлсон туризм», tbs, екатерина федорова, презентация