Корпоративный VIP-туризм – приветствуются только персональные «чудачества»

Корпоративный VIP-туризм – приветствуются только персональные «чудачества»

Организация корпоративных мероприятий high-класса для сотрудников предприятия является популярным делом, но изобилующим сложностями и подводными камнями. Как успешно провести корпоративное VIP-мероприятие, поделилась взглядом с World Travel Biz Елизавета Нефедова, руководитель компании «Президент Тур».

* Самое главное – нужно быть на одной волне с клиентом. Если клиент - человек консервативных взглядов, не нужно ему навязывать шоу слонов на вертолете, это только оттолкнет его от вас и создаст репутацию чудака не в теме. Наоборот, если ваш клиент – человек-креатив, строгий академизм покажется ему допотопным элементом. В сфере премиум-сегмента, как нигде, адекватная репутация - очень хрупкая вещь.

* Будьте гибки. Это совсем не значит, что нужно реагировать на каждый «чих» клиента, но умение выстроить золотую середину, когда каждая из сторон ценит друг друга – показатель нашего мастерства, как профессионала. VIP-заказчик гораздо больше оценит исполнителя, уважающего себя, ведь он платит немалые деньги за услуги, которые больше не получит нигде, кроме как у вас.

* Будьте креативны. Хотя с креативностью нужно быть осторожным. Креативность – вещь эфемерная и таинственная, в большинстве случаев связанная с личными предпочтениями заказчика, его «персональными фишками». Если вам удалось найти такие фишки, считайте, что вы получили постоянного благодарного клиента.

* Будьте точны и аккуратны. Скорость, точность и аккуратность исполнения – одни из самых главных показателей VIP-сегмента. Ведь вам деньги платят за то, что другие не могут сделать, а если берутся, то делают не так, как ожидает заказчик.

* Оставайтесь сами собой. Работа на высоком уровне требует большой отдачи и усилий, но не бойтесь говорить «нет», если понимаете, что заказ выходит за рамки ваших личных убеждений. Если вы будете делать то, что вам глубоко неприятно или неприемлемо, вряд ли вы это сделаете хорошо, и это не понравится заказчику. Будьте честны с собой – признайтесь себе, созвучны ли нестандартные желания заказчика вашему собственному подходу к делу.

Честность, «золотая гибкость» и «правильные чудачества» - так нащупывается успешный путь на стезе корпоративного VIP-туризма.

10.05.2018, 18:51 | 1587 просмотров

Тэги: корпоративный туризм, vip, елизавета нефедова