Круизы овладевают рынком

Круизы овладевают рынком

Круизная презентация туроператора PAC GROUP в С-Петербурге 20 февраля неоспоримо показала, что турагенты хотят активнее продавать круизы – потому что все больше туристов хочет в круизы отправиться.

Очевидно, что из нишевого направления круизный отдых превращается во все более массовый.

Большой зал, отведенный для презентации круизов MSC Cruises, был заполнен практически битком.

Итальянская MSC Cruises – довольно молодая по меркам круизного бизнеса компания, начала активно развиваться с начала с 2000-х годов, создав современный флот круизных лайнеров.

В акватории Средиземного моря MSC Cruises входит в тройку круизных лидеров – отметил на презентации Михаил Фельдман, руководитель отдела круизов PAC Group.

И именно круизы в наиболее близких нам акваториях сегодня наиболее интересны российским туристам. Вот почему более 60% спроса приходится на Средиземное море и еще порядка 30% - на круизы по Балтийскому и Северному морям.

MSC Cruises, кроме того, является лидером по отправке туристов в круизы с началом круиза из С-Петербурга. И лишь MSC Cruises до сих пор выполняет круизы из Одессы. А далее, возможно, «сетка» круизов компании расширится и охватит порт Сочи.

Один из главных трендов 2014 года состоит в том, - продолжил Михаил Фельдман, - что гарантийные блоки мест на круизах вновь становятся актуальными в силу оживления спроса на европейском рынке. Если заранее не взять каюты на гарантию, в сезон компании просто нечего будет продавать. Поэтому - гарантии и еще раз гарантии, они сегодня играют огромную роль.

Другой важной особенностью работы PAC GROUP по круизам является организация на лайнерах русских групп. Это означает, что и на ресепшн, и на экскурсионной стойке, и среди официантов работают русскоговорящие сотрудники, меню в ресторанах за ужином тоже представлено на русском языке, в каютах – ТВ-канал на русском и, конечно, (заранее) можно заказать экскурсии на русском языке в местах захода лайнеров.

Выбирая круизы, туристам следует принципиально обратить внимание на следующее.

Во-первых, MSC Cruises изменила количество категорий кают – вместо 17 их стало 12. Но главное состоит в том, что MSC Cruises перешла от характеристики кают к возможностям, получаемым во время отдыха. Логика такова – если туристы покупают более дорогую каюту, то и получают больше возможностей по отдыху. Всего имеется 4 класса обслуживания: Bella, Fantastica, Aurea, MSC Yacht Club. (Подробнее см.  на сайте).

Во-вторых, туристы могут приобрести не только собственно круиз, но и комбинированные туры. PAC Group предлагает 4 вида круизного продукта:

* Собственно круизы

* Круиз + авиа (это турпакет с авиаперелетом и трансфером)

* Круиз + сити-тур (турпакет с авиаперелетом, трансфером и ночевкой (амии) в отеле)

* Круиз + пляж (турпакет с авиаперелетом, трансфером и отдыхом на морском побережье)

В качестве пакета «круиз + пляж» внимание туристов можно обратить на маршрут «Зачарованные берега» с выходом из Венеции на лайнере MSC Fantasia и отдыхом после круиза на Венецианской Ривьере (перелет до Римини).

Хорошим примером турпакета «круиз + авиа» является целый спектр круизов по

Северной Европе. Перелеты по этим программам осуществляются на рейсе «Аэрофлота» из С-Петербурга в Гамбург, а сами круизы – на лайнере MSC Magnifica с апреля по октябрь.

Для туристов из С-Петербурга подготовлен также отличный тур «круиз + авиа» с перелетом до Барселоны (где туристы и поднимаются на борт морского лайнера), включающий, помимо перелета и трансфера, еще и экскурсию по городу. После чего начинается вояж «Западное Средиземноморье» на лайнере MSC Splendida. Утренний перелет на рейсе авиакомпании Iberia позволяет точно не опоздать на борт и при этом получить еще день пребывания в Барселоне. На обратном пути поздний вылет прибавляет еще один день в Барселоне (и при этом без необходимости брать ночевку в отеле). Такое предложение будет представлено на период с 9 мая по 17 сентября.

Летом приобретение программы «круиз + пляж» возможно в еженедельном формате.

Внимания заслуживает и тот факт, что в летнем сезоне 2014 сеть маршрутов MSC вдоль Атлантического побережья Европы расширится еще больше. «Туристы разглядели новые интересные предложения и поехали по ним», - прокомментировал ситуацию Михаил Фельдман.

Новинкой сезона 2014 является круиз по Карибам, с круглогодичным выходом из Майами, на лайнере MSC Divina (правда, на пару месяцев лайнер уйдет работать отелем на ЧМ по футболу в Бразилию).

Все популярнее становятся зимние круизы из Дубая и Доминиканы (в еженедельном режиме) с русскими группами на борту.

Важная веха для PAC GROUP в 2014 году состоит в том, что русские группы на маршрутах по Средиземному морю становятся круглогодичным явлением.

Непременным хитом остается круиз «Музыка фьордов и города Балтии» – он выполняется регулярно без перерыва с 2006 года. В 2014 года этот популярное направление будут обслуживать 2 лайнера: MSC Poesia и MSC Orchestra (с небольшими отличиями по маршруту). Принцип таких круизов: 1 неделя посвящена Норвегии, 1 – странам Балтии.

В 2014 году появляются дополнительные порта захода: Кристиансан, Гетеборг, Гданьск и др.

«Важным событием станет учебный круиз для турагентов - «Мореходка», - сообщила Лариса Дятлова, руководитель офиса GROUP в С-Петербурге. – Во время 6-дневного круиза будут проходить интенсивные занятия для тех, кто только начинает продавать круизы».

«Мореходка-2014» состоится с 24 по 29 мая, при этом на борту выделена квота мест специально  для турагентов СПб. Стоимость участия в «Мореходке» составляет от 490 евро («за все», т.е. включая авиаперелет, пакет напитков на борту и др.)

Круизы овладевают рынком, а вы овладейте знаниями о круизах. 

21.02.2014, 23:10 | 2614 просмотров

Категории: Новости туроператоров, События

Тэги: pac group, msc cruises, круизы, морские круизы, михаил фельдман, лариса дятлова