Куда послала бы Мона Лиза

Куда послала бы Мона Лиза

Новую рекламу Дании прописал искусственный интеллект, и он вложил в загадочные уста Моны Лизы слова «Не приезжайте ко мне — вместо этого посетите Данию».

Быть туристом может раздражать. Ожидание в очередях с толпами людей. Лавировать по морю людей, старающихся создать идеальные селфи ...

От этого VisitDenmark предлагает свое противоядие - избегать туристических ловушек и отправиться в Данию. Офис по туризму подчеркивает, что визит в страну — это не знакомство с самыми известными достопримечательностями, а возможность наткнуться на множество чудес, которые скрываются за каждым уголком маленькой скандинавской страны.

Кстати, в недавнем исследовании, проведенном в Великобритании, Германии и Швеции, 56% респондентов ответили, что переполненность туристических мест и достопримечательностей стали причиной разочарования в отпуске. Сегодняшние путешественники ищут скрытые жемчужины и необычные впечатления, а не отмечаются в списке основных достопримечательностей.

«Дания - страна, у которой нет «одной главной достопримечательности», а есть множество небольших, уникальных впечатлений во всем, от природы до культуры, - говорят в VisitDenmark.  - Дания идеально соответствует желанию «неизведанная дорога».

Рекламная кампания VisitDenmark уникальна тем, что и сценарии, и визуальные эффекты созданы искусственным интеллектом. Такие новые методы, как дипфейк и синтез движения, используются для оживления изображений уже не первый год, но добавление сценариев, полностью сгенерированных ИИ, делает кампанию датчан одной из первых, объединяющих две технологии.

Кэтрин Линд Густавуссен, старший менеджер по связям с общественностью и прессой в VisitDenmark, рассказала: «Сценарии на 100% генерируются искусственным интеллектом — мы не написали ни единого слова — мы только удалили слишком длинные части и фрагменты, которые просто не соответствовали действительности».

Оцените сами новый рекламный ролик Дании.

10.03.2023, 22:34 | 610 просмотров

Тэги: дания, мона лиза, продвижение