Лоялен - актуаленОчевидно, что перспективы бизнеса связаны с постоянством, со стабильным притоком клиентов. «Сайт – не центр вашей Вселенной. Мобильное приложение – не центр вашей Вселенной. Клиент – вот центр вашей Вселенной!» - как-то высказался Брюс Эрнст, менеджер по продукту компании Monetate. Однако клиента нужно (как-то) связать и с вашим сайтом, и с вашим мобильным приложением / цифровым консьержем. Не так ли? Программа лояльности как раз и увязывает и намерения гостя, и сайт, и коммуникации с гостем. Василий Мельников, руководитель направления автоматизации отельного бизнеса по Северо-западному региону компании Libra Hospitality, выступая на стратегической сессии «Лояльность и Вовлеченность», впервые в нашей истории организованной в Санкт-Петербурге 5 марта компанией World Travel Biz в отеле Station S13, отметил, что перед программой лояльности стоит несколько задач. Программа лояльности играет роль не только в привлчении гостя, но и анализе его предпочтений и повышении среднего чека -> Система Logus позволяет настроить списание баллов лояльности за приобретение гостем допуслуг отеля. В Logus также настроена интеграция с другими системами лояльности: Лояльность это, несомненно, ступенька (или даже трамплин!) для создания вовлеченности и мотивации. Причем, такой алгоритм одинаково работает и на выработку мотивации гостей, и на создание мотивации у сотрудников отеля. Различные виды отчетов и анализа позволяют замотивировать тех или иных сотрудников. Василий Мельников далее отметил, что система Logus HMS компании Libra Hospitality позволяет отелям настроить тарифы с учетом курортного сбора (КС), вводимого в полной мере в Санкт-Петербурге с 1 апреля, автоматически готовить отчет о взимании КС, а также дает возможность вести списки гостей, освобождаемых от КС (льготников). «Многие полагают, что раз курортный сбор - это эксперимент, то хочу – участвую в нем, не хочу – не участвую, - рассказала недавно на другой конференции World Travel Biz («Горизонты Большого Востока») Оксана Журба, начальник отдела туристской инфраструктуры Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга. - Нет, это дело не добровольное. И отели, и граждане обязаны участвовать в эксперименте по взиманию курортного сбора».
10.03.2024, 13:04 | 1121 просмотров Категории: Новости отелей, События Тэги: лояльность, libra hospitality, logus, василий мельников, лов, конференция |