МГП и «РоссТур» создали первую в стране ко-брендинговую сеть

МГП и «РоссТур» создали первую в стране ко-брендинговую сеть

Крупнейшие розничные туристические объединения «Сеть магазинов горящих путевок» и «РоссТур» объявили о запуске всероссийской ко-брендинговой сети туристических агентств.

Первая волна офисов, работающих под маркой «РоссТур + Горящие», встретит туристов  уже в апреле.

Главное преимущество новой сети — уникальная совокупность брендов. С 1998 года российские путешественники ценят «Горящие» за умение предложить лучшие туры по лучшей цене. «РоссТур» работает по всем зарубежным и российским направлениям, имеет собственный операторский продукт и строит свою работу на передовых информационных технологиях.

Офис, работающий под двойной красно-белой вывеской нового объединения, сможет привлечь максимально широкую аудиторию туристов с очень разными запросами. Как раз тот самый случай, когда 1 + 1 — гораздо больше двух.

В новом франчайзинговом объединении нет ни вступительных, ни регулярных взносов. Единственные платежи участников управляющей компании — небольшая фиксированная сумма за каждого туриста при оформлении брони. (И даже ее можно будет заметно снизить благодаря уникальной системе «cashback турагенту»).

Новые участники будут пользоваться инфраструктурой обеих компаний: бронировать и оплачивать туры через единую систему. Они начнут получать обращения туристов сразу с двух сайтов, а все их клиенты автоматически станут подопечными Службы поддержки туристов.

Важный момент: условия работы для всех существующих франчайзи «РоссТур» и МГП останутся неизменными, включая защиту территорий: офисы нового объединения смогут открыться только в свободных городах и районах.

Вместо бонусов в новом ко-брендинге будет применяться прогрессивный cashback: часть фиксированного платежа при бронировании возвращаться на счет агентства. При достижении определенных объемов размер возвращаемых средств будет увеличиваться.

Стать участником нового объединения могут как действующие, так и вновь открывающиеся туристические агентства: в числе его бесплатных опций — обучение менеджеров, разработка рекламных макетов, юридическая поддержка.

«РоссТур» сегодня - одна из крупнейших независимых туристических сетей в России. Под брендом «РоссТур» работают более 700 агентств в 220 городах России, а также собственные офисы компании в каждом крупном городе.

«Сеть магазинов горящих путевок» (МГП) - одно из ведущих российских объединений туристических агентств, работающее на рынке с 1998 г. Сегодня в состав франчайзинговой сети МГП входит более 500 офисов в России, Казахстане, Белоруссии и на Украине.

20.03.2017, 11:40 | 1748 просмотров

Категории: Рынок

Тэги: мгп, росстур, россия