МТС Travel начал четко анализировать рынок туризмаС использованием Big Data, конечно. Во время деловой сессии на туристической выставке «Отдых» в Москве Елена Семчук, руководитель МТС Исследования, рассказала, каких успехов компании удалось достигнуть в анализе туристических перемещений россиян. Традиционный подход к сбору и анализу туристических данных не лишен целого ряда изъянов. Нужны новые решения. Как меняет полоджение дел использование Big Data? Чем характеризуется работа с Big Data: На какой методолгии основывается применение Big Data MTC Travel: При этом "шум" убирается: Примеры интересных результатов анализа данных:
Ранее компания Bronevik, входящая в МТС Travel, взвесила место на рынке Санкт-Петербурга.
15.09.2023, 16:54 | 799 просмотров Категории: Рынок Тэги: мтс travel, big data, анализ, елена семчук |