Мексика хочет стучаться к нам в дверь

Мексика хочет стучаться к нам в дверь

Будет ли стук услышан?

К 2018 году Мексика планирует принимать до 500 000 российских туристов в год – рассказал в Москве министр по развитию туризма Мехико-сити Мигель Торруко Маркес.

Как такое может произойти?

Секрет прост, он кроется в «активном развитии туризма», - говорит Мигель Маркес.

В 2012 году Россия заняла 15 место в рейтинге самых значимых туристических рынков для Мексики — страну посетили 77 тысяч гостей из России (на 83,7% больше, чем годом ранее).

В Мехико при этом в 2012 году побывало 8 тысяч россиян (+40,8% к показателю 2011 года). Таким образом туристы в основном «загружаются» в Канкун и на Ривьеру Майя.

Сегодня в Мексике туризм назван приоритетной отраслью экономики. Поскольку именно туризм в максимальной степени впитывает в себя и социальную сферу, и экономику, и даже политику.

Мехико есть, что предложить взыскательным туристам. Это исторический центр города, каналы Сочимилко, Государственный университет Мехико, дом Луиса Баррагана и, разумеется, мексиканская кухня.

В Мехико находится также самый крупный в западном полушарии Океанариум. Скоро откроется новый театр Telcel, где планируется показывать, в частности, лучшие бродвейские спектакли.

К интересным новинкам можно отнести четыре военных музея. Раньше они были закрыты для иностранных гостей, но по договоренности с министерством обороны запущена экскурсионная программа «100-летие мексиканской армии» (ее завершает красочная смена караула»).

Кроме того, возникала идея показывать туристам лучшие образцы национальной борьбы.

Одни словом, Мексика и Мехико-сити собирается достучаться до сердец российских туристов не с пустыми руками.

14.11.2013, 10:48 | 1357 просмотров

Категории: Рынок

Тэги: мексика, мехико