Мексиканский хоррор в С-ПетербургеВ первый день своего показа устоял. Несмотря на то, что число желающих посмотреть работы мексиканской художницы Фриды Кало в С-Петербурге в первый день работы ее выставки достигло предела пропускной способности музея Фаберже, двери музея публика не выламывала (как это произошло на выставке Серова в Москве). Существует лимит пропускной способности нашего здания с учетом требований пожарной и технической безопасности, и сейчас мы уже приближаемся к этому пределу – говорят в музее Фаберже. Ранее директор музея Владимир Воронченко объяснял, что музей сможет принять на выставке не более 2000 человек в день. Экспозиция работает с 10:00 до 20:45. Билеты на Фриду Кало продаются как в кассе, так и в онлайне. С чем связан ажиотаж россиян по поводу выставки Серова, показа жутких картин Фриды Кало – с культурным психозом? Одним из главных советских мифов был миф о высокой культурности масс: все поголовно читали классику, ходили в музеи, не пропускали ни одной премьеры, билетов было не достать. Действительно, в стране, где денег и времени у всех поровну, а развлечений маловато, культура быстро встает в один ряд с другими дефицитами. И спрос на лишний билетик все той же природы: брать, пока дают, а потом разберемся. Как только начались девяностые, «миллионы культурных людей» («самой читающей страны») быстро ужались до среднеевропейских 5% общего числа населения. Ажиотаж вокруг Серова-художника, конечно, феномен, но трактовать его можно не только как культурный, а, скорее, как социологический. А что можно будет сказать в случае с выставкой Фриды Кало …? Посмотрим. 04.02.2016, 00:59 | 1739 просмотров Категории: События Тэги: фрида кало, петербург, музей фаберже, высавка, мексиканская художница |