Мексиканцы размечтались

Мексиканцы размечтались

Рост турпотока из России возбудил хотельеров страны. На рынок России из-за Атлантического океана обратились пристальные взгляды. И вот в Москве и С-Петербурге состоялись презентации и workshop нового маркетингового альянса MexicoLinkTravel – нацеленного на педалирование бизнеса в сторону мексиканских отелей и туркомпаний.

Турпоток из России в Мексику в период с 2006 по 2013 год вырос более чем в 16 раз — с 6500 до 108 тысяч туристов в год - сообщил посол Мексики в России Рубен Бельтран.

Динамика такова: в 2007 году в Мексику приехало немногим больше 10 тысяч туристов из России, в 2008-м - 12 тысяч. В 2009 году количество российских туристов сократилось до 11 тысяч. В 2010-м, напротив, заметно возросло  - до 28 тысяч. В 2011-м – новый рост, до 42 тысяч. И вот в конце 2012 года на направление с прямыми полетными программами выходят туроператоры «Пегас Туристик» и «Бибило Глобус»  - и сразу рост до 78 тысяч туристов по итогам 2012 года и 108 тысяч в 2013 году.

В 2014 году Мексика думает принять уже 140 тысяч (!) российских туристов, а в 2018-м – и вовсе 500 тысяч!

Свою роль, конечно, играет упрощение процедуры получения виз (электронные визы  в онлайне). С другой стороны, против роста спроса на Мексику будет играть ухудшение экономической ситуации в России, а также – возможная напряженность в отношениях между Россией и западными странами из-за ситуации с Украиной.

Со своей стороны, мексиканцы рассчитывают, что россияне будут интересоваться не только пляжным отдыхом в стране, но и экскурсионными программами (которые существенно подорожали в последнее время).

Между тем, за увеличение турпотока из России уже несколько лет борется Доминиканская Республика, но пока добилась лишь показателя на уровне примерно 160 тысяч гостей из России в год (несмотря на то, что на направление активно ставятся чартерные программы и по стране работают практически все крупнейшие российские туроператоры).

Сможет ли Мексика за 2-3 года «перепрыгнуть» Доминикану по числу туристов из России?

Презентации и workshop MexicoLinkTravel организаторы ориентировали в первую очередь на российских туроператоров.

«Среди гостей мероприятий мы хотели видеть именно туроператоров, - прокомментировала Армина Вольперт, генеральный директор компании Arminas Travel, принимающей компании в Мексике, ставшей инициатором создания альянса MexicoLinkTravel и коммерческого выезда мексиканской делегации в Москву и С-Петербург. - Именно они формируют тот турпродукт, который с каждым годом становится все более привлекательным для россиян».

Турагентов на мексиканские мероприятия особо не приглашали. Видимо, они должны уже потом впечатлиться теми предложениями туроператоров, что «с каждым годом становятся все более привлекательными для россиян».

А среди таких предложений Arminas Travel хочет видеть и фешенебельный курорт Лос-Кабос, официальным представителем министерства туризма которого в России компания является.

02.03.2014, 13:18 | 1768 просмотров

Категории: События, Рынок

Тэги: новости труизма, мексика, mexicolinktravel, армина вольперт