На другую орбиту

На другую орбиту

Переходит программа лояльности Miles & More авиакомпании Lufthansa.

Вся деятельность программы будет консолидирована и переведена в независимую компанию. Руководство и управление Miles & More перейдет от Deutsche Lufthansa AG в управление к прямой дочерней компании Miles & More International GmbH.

При этом программа для часто летающих пассажиров (крупнейшая в Европе ,  насчитывая более 25 млн участников и более 300 партнеров по всему миру) расширяет партнерскую сеть в России. Смысл в том, что российские обладатели карт Miles & More смогут не только выгодно летать в Европу за покупками, но и зарабатывать мили на новые перелеты, заказывая товары с доставкой на дом. Это становится возможным благодаря сотрудничеству Miles & More с одним из крупнейших в России интернет-магазинов модной одежды и аксессуаров Lamoda.ru.

Теперь при заказе любых товаров на Lamoda.ru участники программы лояльности Miles & More получают одну милю за каждые 30 рублей, потраченные на сайте.

В России насчитывается более 650 000 обладателей карт Miles & More, - говорит Елена Левичева, глава представительства Miles & More International GmbH в России.

25.03.2014, 10:28 | 1580 просмотров

Категории: Новости авиакомпаний

Тэги: программа лояльности, lufthansa, miles & more, lamoda