Не все туристы по России - самотуристыСуществует некоторый стереотип о том, что туристы все больше и больше уходят в самотуризм. Или вообще не приходят в туристические агентства в случае поездок по России. Однако полученные данные аналитчиеского центра Profi.Travel говорят о том, что это (вовсе) не так. По крайней мере, каждый четвертый турист так или иначе обращается в турфирмы при желании поехать по России - сообщил во время воркшопа на борту круизного лайнера «Принцесса Анабелла» 15 сентября в Москве Алексей Венгин, основатель и руководитель Profi.Travel. Компания провела ряд опросов и изучение рынка по данному вопросу. Выяснилось, что турагенты отправляли своих туристов по России почти так же активно, как и в Турцию или ОАЭ. У многих турагентств на туры по России приходится половина и более продаж. Обращает на себя внимание то, что туристы высоко оценивают качество обслуживания и питания в российских отелях и санаториях. Лидируют в работе по России (ожидаемо) экскурсионные программы. Лакшери-продукт по России продается менее активно, чем средний по цене. При этом значительное количество туристов не доверяют блогерам и тренерам, когда те выступают в роли организаторов туров.
Почему туристы выбирают обращение к турагенту? Турагенты предпочитают обращаться за российским турпродуктом к федеральным туроператорам (с которыми у них наработаны плотные отношения по другим направлениям). Несмотря на то, что местные принимающие компании зачастую могут предложить более разнообразный продукт.
И как раз об этом говорит следующий график: Однако имеются сложности и в работе с местными принимающими компаниями: При подборе нового партнера для турагентов ключевыми становятся следующие факторы:
Алексей Венгин обратил также внимание на точки рост адля турагентов при работе на рынке внутреннего туризма.
Имеются сложности и в работе с местными принимающими компаниями:
24.09.2024, 12:13 | 522 просмотров Категории: Рынок Тэги: россия, турагент, алексей венгин, профи |