Не все туристы по России - самотуристы

Существует некоторый стереотип о том, что туристы все больше и больше уходят в самотуризм. Или вообще не приходят в туристические агентства в случае поездок по России.

Однако полученные данные аналитчиеского центра Profi.Travel говорят о том, что это (вовсе) не так.

По крайней мере, каждый четвертый турист так или иначе обращается в турфирмы при желании поехать по России - сообщил во время воркшопа на борту круизного лайнера «Принцесса Анабелла» 15 сентября в Москве Алексей Венгин, основатель и руководитель Profi.Travel.

Компания провела ряд опросов и изучение рынка по данному вопросу.

Выяснилось, что турагенты отправляли своих туристов по России почти так же активно, как и в Турцию или ОАЭ.

У многих турагентств на туры по России приходится половина и более продаж.

Обращает на себя внимание то, что туристы высоко оценивают качество обслуживания и питания в российских отелях и санаториях.

Лидируют в работе по России (ожидаемо) экскурсионные программы.

Лакшери-продукт по России продается менее активно, чем средний по цене.

При этом значительное количество туристов не доверяют блогерам и тренерам, когда те выступают в роли организаторов туров.

 

Почему туристы выбирают обращение к турагенту?

Турагенты предпочитают обращаться за российским турпродуктом к федеральным туроператорам (с которыми у них наработаны плотные отношения по другим направлениям). Несмотря на то, что местные принимающие компании зачастую могут предложить более разнообразный продукт.

 

И как раз об этом говорит следующий график:

Однако имеются сложности и в работе с местными принимающими компаниями:

При подборе нового партнера для турагентов ключевыми становятся следующие факторы:

 

Алексей Венгин обратил также внимание на точки рост адля турагентов при работе на рынке внутреннего туризма.

 

 

 

 

Имеются сложности и в работе с местными принимающими компаниями:

 

 

24.09.2024, 12:13 | 522 просмотров

Категории: Рынок

Тэги: россия, турагент, алексей венгин, профи