Не завалило бы конфетти и серпантином

Не завалило бы конфетти и серпантином

Не забило бы уши дифирамбами - традиционно под Новый год резко учащается раздача всевозможных премий и наград: туристических, гостиничных, business travel, mice, «фигайс», попроще, попафоснее, «лучшим из лучших», «лидирующим из лидирующих», региональных, национальных, бог-знает-каких-альных - от министерства, от комитета, от журнала, от «колхоза и промхоза» и т.д. Каждый день в новостной ленте в соцсетях группы людей взмывают вверх кубки с криком "Мы лучшие!", "Мы сделали это!".

Да, конечно, гипер-радостный психоз и истерия улягутся после Новогодних корпоративов, но … закрадется ли в душу вопрос:

В какие премии верить сегодня? Чьи оценки участников рынка не девальвированы, чье мнение не подмочено?  

Ведь можно и самому учредить премию, собрать людей, побывать в «экстазе» и «эйфории» от собственной значимости, сам роздал кубки … А еще лучше при этом освоить бюджет партнеров и спонсоров. Благое ведь дело побеждать ….

Разумеется, премии и общественное признание заслуг часто нужны акционерам, региональным офисам для отчета перед Москвой - как подтверждение стабильности работы команды, успеха ее директора и его верных сотрудников.

Даешь больше премий, кубков и дипломов?

06.12.2016, 16:11 | 1283 просмотров

Тэги: премия, кубок