Не только «горящие туры», но и - «горящие автомобили»Перепроизводство и кризис сбыта захлестывают не только туризм. Не только туроператоры, но и автопроизводители выбрасывают на рынок больше продукта, чем реально нужно. Автодилеры затоварены - с начала года производители заставляли их выкупать машины в обмен на бонусы. Ради выполнения планов производства за первую половину 2014 года. Топ-менеджерам важно отчитаться о продажах, о росте сбыта и т.д. Дилерам же приходится расхлебывать «кашу». Между тем, продажи легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV) в России в мае снизились на 12% к маю 2013 года. И все же дилеров заставляют выкупать машины в обмен на бонусы, которые едва ли смогут покрыть потери, связанные с затовариванием склада. В случае отказа дилера покупать машины, производитель может начать его "душить", урезая ежемесячные или ежеквартальные бонусы за количество проданных машин. Наиболее активную политику в этом отношении ведут корейские бренды - Hyundai и KIA – сообщают участники рынка В туризме у турагентов, к счастью, нет складов и ничто не затоваривается. Но рынок «душит» «алина-номика» некоторых игроков. Скидки, демпинг – стали уже синонимов массового туризма. И будут жить вечно? 02.07.2014, 10:58 | 1777 просмотров Категории: Рынок Тэги: горящие туры |