Нейросети помогают снизить затраты клиентского сервиса на 20%

Говорят в Travelata.ru

Генеративный нейро-бот ChatGPT начали использовать и на российском туристическом рынке. Искусственный интеллект уже строит прогноз изменения цен на туры, персонализирует предложения и автоматизирует клиентский сервис.

«Мы используем ChatGPT в качестве помощника для специалистов клиентского сервиса. ИИ справляется с генерацией резюме разговора в чате, дает подробные ответы на вопросы на основе подготовленных специалистом тезисов, – рассказывает Александр Лира, директор по продажам интернет-магазина туров Travelata.ru. – Также ChatGPT может переформулировать текст с формального тона общения на легкий, дружеский, и помогает отвечать на запросы сотрудников о погоде, достопримечательностях, сезонности, отелях и пляжах. Нейросеть редактирует новые статьи для справочного центра. Но - во избежание ошибок – проверку фактов ей не доверяют».

«Сейчас используем технологию NLU языка CAILA с алгоритмом классификатора Deep Learning в голосовых каналах и платформу Intercom в текстовых. Эти нейросети обучаются распознавать намерения клиентов. Благодаря внедрению новых технологий только за один год затраты на клиентский сервис снизились более чем на 20%», – добавляет Александр Лира.

Использование ChatGPT позволяет сделать вывод, что чат-бот станет качественным консультантом для специалистов туристической компании. Поскольку нейросеть хорошо умеет отвечать на вопросы, то вполне может справиться с 85% всех бесед, а это повышает уровень автоматизации бизнеса и открывает новые возможности для роста.

30.05.2023, 14:43 | 373 просмотров

Тэги: нейросеть, chatgpt, travelata