Облом. Темпорально?

Облом. Темпорально?

Строительства Керченского моста уже полгода как не финансируется. Последний раз деньги на подряд из казны были отправлены в адрес компании «Стройгазмонтаж» в декабре 2015 года. Что же происходит с мега-проектом в этом году? Дождутся ли россияне его реализации?

Журнал Forbes приводит сведения из письма генерального директора «Стройгазмонтажа» Андрея Кириленко на имя первого заместителя министра транспорта Евгения Дитриха.

В письме говорится, что компания не может продолжить строительство Керченского моста запланированными темпами и вкладывать средства в закупку дорогостоящего оборудования из-за задержки выплат. На строительстве сложилась «крайне критическая ситуация».
Минтранс и Росавтодор не могут решить вопрос о финансировании строительства моста с февраля 2016 года. В 2015 году Россия перечислила «Стройгазмонтажу» 48,9 млрд.  рублей, на 2016 года запланированы выплаты в сумме 65,4 млрд.

В Минтрансе говорят, что деньги на строительство были выделены из бюджета на 2016 год, однако использовать их можно будет только после перевода госконтракта на казначейское сопровождение.

«Стройгазмонтаж» Ротенберга стал подрядчиком по строительству Керченского моста без конкурса в январе 2015 года. Мост призван связать вновь обретенный Россией Крым и материковую часть страны. Дорожное движение на мосту намечено на конец 2018 года. Строительство моста длиной в 19 км оценивают 228,3 млрд. рублей.

О чего чиновники полгода не могут разобраться с финансированием «проекта века» - ждут когда вмешается Президент? 

08.06.2016, 14:50 | 1204 просмотров

Тэги: крым, керческий мост