Обстоятельства падения лайнера Germanwings туманныНо главная – версия одна. Известно, что, едва достигнув крейсерской высоты, лайнер вновь стал снижаться. Произошло это примерно через 30-40 минут после вылета из Барселоны. Снижение продолжалось восемь минут, а затем диспетчеры потеряли с самолетом связь. Рейс 4U 9525 исчез с радаров в районе города Барселонет, расположенного в окружении массива Эстро - крупного предгорья Альп. Примерно в 10 км к юго-западу от города находится Тэт-д-Эстро, крупнейший пик региона (2900 м над уровнем моря), в 90 км к юго-востоку лежат Лазурный берег Франции, Ницца и Канны. Для Западной Европы подобные трагедии тоже являются редкостью: последний раз такое происходило в августе 2008 года, когда самолет MD-82 испанской авиакомпании Spanair разбился при взлете в мадридском аэропорту (погибли 154 человека). Но сейчас катастрофа произошла во время крейсерской фазы полета, когда вероятность крушения намного ниже, чем при взлете или посадке. Мог ли самолет столкнуться с горой? Вице-президент Lufthansa (Germanwings входит в группу Lufthansa) Хайке Бирленбах сообщила на пресс-конференции, что компания рассматривает произошедшее как несчастный случай, любые другие версии, такие, как теракт, носят спекулятивный характер. 24.03.2015, 22:48 | 2030 просмотров Категории: Новости авиакомпаний Тэги: germanwings |