Онлайн-общение – это слишком формально

Группа Accor провела исследование роли личной коммуникации в бизнесе.

Результаты опроса 2000 сотрудников, работающих удаленно, показывают, что с возращением к личным встречам сотрудники компании рассчитывают на 23% увеличить количество проводимых сделок по сравнению с периодом вынужденного дистанционного общения. Одна личная встреча по эффективности коммуникации приравнивается к трем видео или телефонным звонкам, что в очередной раз подтверждает ценность человеческого общения.

Одна из основных причин такого тренда - трудности с распознаванием языка тела и других невербальных сигналов оппонента (отмечают 30% респондентов). Еще 22% опрошенных сообщили, что им гораздо труднее поддерживать неформальное общение при проведении встреч исключительно в онлайн формате.

Еще 37% назвали плохое качество связи или неожиданное прерывание беседы одной из основных технических сложностей в последние месяцы.

Невозможность пригласить партнеров на деловой обед или ужин многих привела к потере катализатора развития бизнеса. Шестая часть работников (18%) отметили, что закрытие ресторанов заметно сократило количество поводов для проведения встреч и общения с клиентами и в итоге сказалось на бизнес-результатах.

Пятая часть считает онлайн-общение слишком формальным для налаживания контакта.

Полученные в результате опроса выводы подчеркивают желание сотрудников вернуться в традиционную деловую среду, социальную жизнь и возобновить проведение клиентских мероприятий. Около половины (47%) работников признают, что скучают по социальному взаимодействию с коллегами во время работы.

20.07.2021, 22:30 | 760 просмотров

Категории: Новости отелей

Тэги: общение, accor