Остро актуальные инструменты Ostrovok.ru

Остро актуальные инструменты Ostrovok.ru

для роста продаж и доходов отелей представила на конференции «БОРТТ-2024», организованной в Санкт-Петербурге 28 ноября в отеле «Введенский» компанией World Travel Biz, Ксения Безбородова, руководитель команды по развитию бизнеса Ostrovok.ru в СЗФО.

«Сегодня среди самых популярных в мире сайтов гостиничной тематики есть и российский, - начала спикер. - Ostrovok.ru вошел в мировой топ-15 самых посещаемых сайтов для бронирования отелей по данным аналитической платформы Similarweb – общее число посещений сайта Ostrovok.ru по итогам летнего сезона превысило 46 млн визитов. За одно посещение пользователи просматривали в среднем 11 страниц - по этому параметру Ostrovok.ru занял четвертую строчку среди участников рейтинга».

«Есть такой миф, что Ostrovok.ru не работает с самозанятыми. Это неверно. Работает", - продолжила Ксения Безбородова. 

При этом на сервисе появился фильтр «квартира», чтобы разделить потоки гостей, которые бронируют коллективные средства размещения и квартиры / апартаменты.

Таким образом инструменты для малых объектов в экстранете Ostrovok.ru выглядят следующим образом:

Инструменты работы с рынком / гостями для всех объектов размещения:

Что объекту дает гибридный договор:

*Ostrovok.ru берет на себя связь с гостем и возврат средств

*Гость может выбрать удобный тип оплаты

*Улучшение позиции в выдаче

*Размещение объекта также на B2B Ostrovok и Ostrovok Командировки

*Защита от некачественных бронирований

На Ostrovok.ru появилась также возможность отвечать на отзывы гостей. «Другие, будущие гости зачастую смотрят не на сами отзывы, а именно на ответы отеля на отзывы», - отметила Ксения Безбородова.

 «Гордость Ostrovok.ru – две активные программы продвижения отелей, - продолжила спикер. – Одна из них – Top Stays, другая – Guru. В низкий сезон наиболее подходящее время опробовать дополнительные маркетинговые инструменты, так как приносимый ими рост не будет сливаться с сезонным ростом, как в мае, например».

Но имеются условия для вступления отеля в спецпрограмму Top Stays:

При этом программа предполагает увеличение комиссии в пользу Ostorvok.ru на 3%. Выйти из программы можно в любой момент  (при выходе из программы возвращение в нее возможно только через 6 месяцев).

Как развивается история при подключении к Top Stays – всю необходимую статистку на этот счет можно посмотреть в экстранете:

«Новая программа лояльности, от которой мы очень многое ожидаем, это программа Guru, - сказала Ксения Безбородова. – Мы будем вкладывать много усилий в ее продвижение».

Guru – это программа лояльности для гостей, бронирующих услуги средств размещения через Ostrovok.ru. «Мы собираемся продвигать Guru как на территории России, так и перекинуть ее затем и на международные направления», - добавила спикер.

Отель, вступающий в программу Guru, должен гарантировать постоянным клиентам Ostrovok.ru. скидку в размере минимум 10%.

«Отели, вступающие в программу, будут особым образом подсвечиваться в выдаче. Будет также фильтр по отелям, предлагающим тариф Guru. Будет увеличен и бюджет на продвижение таких отелей», - пояснила представитель компании.

«Мы ожидаем, что гости по программе Guru будут покупать номера более высокой категории, - сообщила Ксения Безбородова участникам конференции. – Отельерам нужно, выбрать размер скидки (не ниже 10%), а также определить категории номеров, какие будут участвовать в программе. Скидка будет распространяться на все открытые тарифы, кроме загружаемых на В2В, нетто-тарифов и пакетные предложения».

Присоединиться к программе Guru могут все желающие объекты размещения вне зависимости от типа и звездности. В дальнейшем у участников программы появится возможность предлагать гостям с высоким Guru-статусом бонусы в виде бесплатных дополнительных услуг (завтрак, парковка, мини-бар и прочее).

 

Говоря о рыночных показателях отелей Санкт-Петербурга осенью 2023 года, спикер привела следующие данные:

...

Также на конференции «БОРТТ-2024» прозвучали выступления:

-> Анны Лихомановой, маркетолога по работе с отелями компании Bronevik.com

-> Александра Ешмекова, директора по работе с отелями компании TravelLine

 

 

08.01.2024, 21:22 | 550 просмотров

Категории: Новости отелей, События

Тэги: бортт, конференция, ostrovok, ксения безбородова