Перед загородными отельерами стоит большой вызов -

Перед загородными отельерами стоит большой вызов -

Как снова понравиться / по-прежнему навиться повторным гостям?

Тема обслуживания и удовлетворения повторных гостей стала одной из главных на конференции «Загородные отели: управление, маркетинг, сервис 2021», организованной в С-Петербурге 12 октября компанией Best Event Group.

Георгий Богачев, владелец и управляющий загородного комплекса «Илоранта» в Ленобласти, в начале своего выступления сразу показал диаграмму. На ней сообщается, что в «Илоранте» удельный вес постоянных гостей растет год от года и в 2021 году уже достиг почти 70% (!), а вместе с друзьями «повторников» - этот показатель перевалил за фантастические 90%. Как тут быть?

Очевидно, что гости приезжают в загородный отель не просто, чтобы жить, а что-то при этом делать, чем-то развлекаться.

«Для нас это один из самых важных вопросов. Мы пошли по пути создания местных достопримечательностей, - рассказал управляющий «Илоранты». – Модным словом это называется «экосистетма». Мы нашли интересные места поблизости, «окружили» их легендами, оборудовали удобные подходы к «достопримечательностям», снабдили их табличками и … получили море позитивных отзывов. Чуть ли не культовой стала наша тематическая «Трын-Тропа». В этом году мы добавили к ней еще 500 м».

«Раньше было модное слово «лайфстайл». В том числе, лайфстайл-отели уверенно наступали на рынок, - сообщил Алексей Мусакин, генеральный директор УК Cronwell Management. - Теперь модное слово – «ритрит». Когда-то спа стал стоить дороже пансионата, потому что – это спа. Сейчас «ритрит» стоит дороже спа, потому что – это ритрит! Ритрит – это спа + ЗОЖ + слияние с природой. Ритрит – это то, что круто сегодня».

«Выбирайте, во что или в кого вкладываться – в «духовного лидера» или в ремонт, - добавил он - Люди, едущие за духовными практиками, могут быть очень нетребовательными к инфраструктуре отеля».

За несколько дней до конференции на портале Hotelier.pro о топ-3 самых популярных видов развлечений и отдыха у российских туристов осенью по данным загородного курорта «Царьград» (Подмосковье) рассказала Евгения Гаврилова, директор по продажам и маркетингу курорта.

1. Spa и wellness процедуры

2. Рыбалка — один из популярных видов досуга, в т.ч. в зимний сезон. К услугам гостей могут быть обороудованы уютные мостики с навесами на берегу пруда, место для хранения улова, аренда снаряжения. Особой популярностью пользуется барбекю площадка и мангал для приготовление своими руками собственного улова и аренда коптильни.

3. Активный отдых - пейнтбол, теннис, футбол, анимационные программы с конкурсами и подвижными играми, занятия в веревочном парке.

О новых возможностях для отельеров рассказала Анна Шамова, эксперт по онлайн-продажам компании TravelLine.

Компания создала новые модули для своей популярной в среде отельеров системы.

Один из модулей позволяет создавать готовые туры с проживанием (это новый вид допуслуг в модуле бронирования).

Еще один модуль обеспечивает создание и выписку подарочных сертификатов.

«Салют для отелей» представила участникам конференции компания SberDevices.

«SberDevices –это решения для отельеров с виртуальными ассистентами», - рассказала Валентина Бойко, менеджер проекта компании SberDevices. – Для каждого отеля мы делаем собственную кастомизированную сборку – с релевантными сервисами и функциями», - добавила Валентина Бойко.

Подробнее о возможностях «Салюта для отелей» недавно рассказывал портал Hotelier.pro.

Фурор (и массу вопросов!) вызвало выступление Екатерины Проценко, исполнительного директора компании Synergy Glamping

«У нас люди просто идут в поход», - сообщила она.

Глэмпинги стали хитом на международном рынке, а затем и в России. «Гламурных кемпингов» становится все больше. Куда и с чем идет этот сегмент коллективных средств размещения? См. интервью на эту тему с Екатериной Проценко.

Тему «OVERBOOKING: Как увеличить средний чек?» - раскрывала Наталья Лубнина, генеральный директор загородного клуба «Пихтовое»/

Затем о том, «Как правильно продавать онлайн допуслуги и увеличивать RevPac»,  рассказал Сергей Голованов, ведущий специалист по развитию бизнеса Hotbot.ai

«Как не потерять и где найти: скрытые резервы и дополнительные источники дохода» стало темой выступления Сергея Заболотского, генерального директор УЛ White Caviar (загородный клуб «Терийоки»).

Наконец, тему «Гости с детьми – радость, приносящая прибыль» представила Оксана Гончарова, владелец и генеральный директор агентства Celebrate Communication.

Профильные конференции, организуемые Best Event Group, всегда становятся отличными площадками для заинтересованного общения участников рынка и получения большого багажа новых знаний и форвардных инсайтов.

18.10.2021, 11:30 | 844 просмотров

Категории: Новости отелей, События

Тэги: россия, загород, best event group