Пестрый мир турагентств

Пестрый мир турагентств

Рынок С-Петербурга переполнен турфирмами. На нем промышляет ряд мошенников, у немалого числа сотрудников низкая квалификация …

Все эти аспекты попали в список проблем, которые представители туристчиеской отрасли города обсудили на деловом завтраке, организованном Ленинградской торгово-промышленной палатой (ЛТПП).

Но при всем при том – ведь есть и те, на кого можно равняться?

В качестве опредленного ориентира эксперты ЛТПП составили свой рейтинг туристических агентств.

Для составления рейтинга эксперты палаты опросили 2000 человек, прося их оценить туристические агентства по 10 критериям.

Интересно, что наибольшее доверие потребителей в "среднем ценовом сегменте" среди туристических компаний снискала "Балтийская Туристская Инициатива", давно известная на рынке.

Однако туристы предпочитают ориентироваться, а скорее «вестись» на супер-низкие цены, чем на мнение экспертов и признание специалистов.

«Таких туров, как Италия за 8 тысяч рублей физически не может быть. Турист, который хочет купить подешевле, покупает сыр в мышеловке. А потом страдает», - сетует Ирина Дорофеева, руководитель отдела авиатуров «Бон-Тур».

Демпинг цен для привлечения клиентов бьет по турагентствам. Туристы хотят за маленькие деньги получить качественные услуги. А не получая их, разочаровываются.

«Неквалифицированный персонал пытается привлечь клиентов как раз тем, что с порога дает всем необоснованные скидки. В результате турист приходит в агентство, открывает ногой дверь и с порога спрашивает: «Какую вы мне дадите скидку?». Эту тенденцию надо менять. Однако, вероятно, сделать это можно только на законодательном уровне», - говорит Юлия Гржибовская, генеральный директор «Балтийской Туристской Инициативы».

В отличие от туроператоров, которые обязаны иметь финансовые гарантии и, в случае ненадлежащего оказания услуг, выплачивать компенсации туристам - турагентства могут вести свою деятельность без гарантий, лицензий и дополнительных сертификатов.

Проблема давно известная, но пребывающая скорее в статусе «вечная».

Ленинградская торгово-промышленная палата, впрочем, сейчас занимается приемом и обработкой предложений по внесению изменений в законодательство, чтобы впоследствии выдвинуть поправки к закону на рассмотрение депутатам Госдумы.

Может ли что-то измениться в работе турагентств … в лучшую сторону, конечно?

08.10.2013, 22:56 | 2242 просмотров

Категории: Рынок

Тэги: турагентства, петербург, юлия гржибовская, балтийская туристская инициатива