Пора и Йети поработать -

Пора и Йети поработать -

На благо Кемеровской области

Новым туристическим брэндом Кемеровской области станет Снежный человек (Йети) - легенда о существовании которого в лесах Горной Шории уже вызвала всплеск туристической активности.

В регионе объявлен конкурс творческих работ, в результате которого должен определиться с наиболее привлекательным образом брэнда.

Горная Шория - небольшая горно-таежная область на юге Западной Сибири, на стыке Алтая и Саян, одно из самых известных на планете мест обитания Йети.

В Кемеровском государственном университете создана лаборатория по изучению Снежного человека.

Специалисты по брэндингу считают, не важно, существует ли на самом деле Снежный человек в Кузбассе или нет, важнее то, что легенда о его существовании будоражит воображение и способна привлечь в регион большое количество туристов.

Брэндирование территории в туристических целях – это всегда достраивание легенды. В свое время история с с Лох-Несским

чудовищем переросла из «газетной утки» в узнаваемым брэнд и Шотландию теперь ради чудовища посещают миллионы туристов.
В ближайшие годы вокруг Йети в Кемеровской области планируется создать целую индустрию: снять видеофильм, разработать туристические маршруты, выпустить книги и карты, создать сувенирную продукцию, проводить тематические научные и развлекательные мероприятия.

22.01.2012, 11:13 | 1800 просмотров

Категории: Достопримечательности, Рынок

Тэги: йети, снежный человек, горная шория, брэнд