Почему европейские авиалинии продолжают умиратьКонечно, крах каждой конкретной авиакомпании включает в себя ряд специфических проблем, связанных с конкретным бизнесом. Но в Европе авиакомпании «вылетают» с рынка одна за другой. Только с начала сентября сделали адье Aigle Azur, XL Airways, Adria Airways, Thomas Cook. Это свидетельствует о том, что рыночные условия в Европе ухудшились. Во Франции Aigle Azur закрылась после того, как не смогла найти нового покупателя. Ее крупнейшим акционером был китайский конгломерат HNA Group (49%) испытывающий собственные серьезные проблемы. Пожавшая на банкротство словенская Adria Airways принадлежит немецкой частной инвестиционной фирме 4K Invest. Поскольку некоторые небольшие страны в Европе надеются удержать работу своих флагманских перевозчиков, в Европе авиационный рынок менее консолидирован, чем в Северной Америке. Но все идет к «американской» модели. В 2018 году на долю семи крупнейших европейских авиакомпаний приходилось 55% рынка, в Северной Америке – 82%. Сейчас европейские авиакомпании сталкиваются с большими проблемами в связи с приближением зимы. С одной стороны, это сильный доллар, увеличивающий расходы. С другой - ухудшающаяся экономика Европы, с падением ВВП в Германии и Великобритании, стагнацией в Италии. Для авиакомпаний со слабым балансом такое положение дел оказывается фатальным. 09.10.2019, 10:53 | 1152 просмотров Категории: Новости авиакомпаний, Рынок Тэги: европа |