«Принцесса» трудится уже более тысячи дней

«Принцесса» трудится уже более тысячи дней

Компания St. Peter Line отмечает 3-летие возобновления паромной линии из С-Петербурга в Скандинавию.

Двадцать первого апреля 2010 года в свой первый рейс из С-Петербурга в Хельсинки отправился паром Princess Maria, а 31 марта 2011 года из С-Петербурга в Стокгольм свой премьерный круиз совершил паром Princess Anastasia.

С тех пор паромные круизы по Балтике компании St. Peter Line стали одним из популярных маршрутов на туристическом рынке региона.

Пресс-конференцию в честь важной даты компания St. Peter Line устроила прямо на борту Princess Maria – и товар лицом, и дань уважения судну, вновь открывшему «окно в Европу» для российских туристов на Балтике.

«В общей сложности, за 3 года работы компания St. Peter Line перевезла на своих паромах более 1,4 млн пассажиров - российских и иностранных граждан», - отметил Сергей Котенев, генеральный директор компании.

При этом пассажиропоток на паромных линиях St. Peter Line показывает ежегодный динамичный рост. В 2012 году паромы компании перевезли в общей сложности более 648 тысяч пассажиров, что на 30% превысило показатель 2011 года.

На борту парома Princess Anastasia в 2012 году совершили путешествие почти 377 тысяч человек, что оказалось на 48% выше показателя предыдущего года. Услугами парома Princess Maria тем временем воспользовались 271 тысяч пассажира ( +12 к уровню 2011 года).

Самыми частыми пассажирами St. Peter Line стали россияне. За ними следуют финны,  шведы, жители Эстонии. Далее идут - туристы из Китая и США.

По результатам 2013 года компания ожидает роста пассажиропотока еще на 15%, за счет более высокой уровня загрузки кают, - сообщил Сергей Котенев для World Travel Biz.

При этом средняя стоимость поездок на St. Peter Line в 2013 году возрастет лишь на небольшую инфляционную составляющую.

На пресс-конференции выступил Александр Шапкин, глава комитета по развитию туризма С-Петербурга. Он отметил, что паромы St. Peter Line это отличные места для проведения деловых мероприятий фирмами и организациями. В этом качестве паромы себя уже хорошо зарекомендовали.

Выступившая Татьяна Гаврилова, руководителем Северо-Западного регионального отделения РСТ, резюмировала, что, независимо то того, какой турист выбирает плавание на паромах Princess Maria и Princess Anastasia, главное то, что уже три года, как С-Петербург перестал быть «морским тупиком».

18.04.2013, 00:59 | 2498 просмотров

Категории: События, Рынок

Тэги: st. peter line, сергей котенев, александр шапкин, татяьна гаврилова, паромы, princess maria