Разобраться с онлайном для туриндустрии –

Разобраться с онлайном для туриндустрии –

Попробовали участники конференции Industry Day.

Конференция была организована  компанией iPuzzle в С-Петербурге 15 ноября и на сегодня стала, пожалуй,   единственной конференцией по работе в онлайне и интернет-маркетингу для турфирм.

Ораторы и аудитория, часто не находя общего мнения, пытались прояснить ситуацию с созданием «правильного сайта» турфирмы (каким же он должен быть сейчас?), правильным продвижением (полцарства за SEO или нет?), взаимодействием с пользователями соцсетей (можно ли обратить их в своих постоянных клиентов или это мартышкин/Сизифов труд?).

Андрей Баранов, руководитель компании Newmann Bauer marketing group, выступил с рассуждениями на тему «Интернет-психология туриста», а Леонид Гроховский, директор компании «ТопЭксперт», призвал не делать в Интернете «трэш», а повышать качество Интернета (с помощью грамотной работы в сети, конечно).

Конференция вызвала большой интерес среди турфирм С-Петербурга – на мероприятие подъехали представители и туроператоров, и турагентов.

К сожалению, подобного рода (профильные) конференции не частое явление в С-Петербурге. Ради следующего мероприятия заинтересованным людям придется в декабре ехать в Москву. Между тем, онлайн сегодня это тот дракон (типа Смогга), сокровищами которого многие хотят завладеть.

18.11.2012, 18:32 | 1711 просмотров

Категории: События

Тэги: онлайном для туриндустрии, конференция ipuzzle, industry day