Роспотребнадзор поможет пострадавшим из-за задержки рейсов Red Wings

"В связи с задержками ряда рейсов авиакомпании Red Wings сотрудники Роспотребнадзора готовы оказать всестороннее содействие авиапассажирам, чьи права не будут урегулированы в полном объеме по соглашению с авиаперевозчиком в досудебном порядке", — сообщает ведомство.

В Роспотребнадзоре напоминают, что при задержке рейса пассажир имеет право на отказ от полета. Такой отказ от перевозки считается вынужденным, и в данной ситуации перевозчик обязан вернуть стоимость авиабилета даже в том случае, если билет являлся "невозвратным".

Пассажир также имеет право на возмещение убытков и компенсацию морального вреда. Кроме того, законом зафиксировано право на взыскание штрафа с перевозчика за просрочку доставки пассажира в пункт назначения.

Сотрудники Роспотребнадзора готовы оказать всю необходимую консультационную помощь пострадавшим туристам - добавляют в ведомстве.

Как известно, 13 августа в аэропорту "Кольцово" произошла задержка рейса Red Wings WZ 3061 по маршруту Екатеринбург — Анталья. Также был задержан вылет рейса WZ 3062 Red Wings из Антальи в Екатеринбург, который должен был отправиться 12 августа.

Авиакомпания Red Wings запросила на коммерческой основе воздушное судно у авиакомпании "Икар" для вывоза пассажиров, задержанных рейсов после выхода из строя двух Boeing Red Wings.

15.08.2023, 09:00 | 669 просмотров

Категории: Новости авиакомпаний

Тэги: роспотребнадзор, red wings