Сайт Metro включается в борьбу за туристов

На туристический рынок идут компании «со стороны».

Как World Travel Biz уже писал, нетуристические брэнды готовы активно покушаться на вотчину туроператоров и турагентов.

Крупные ритейл- и медиа-брэнды, набравшие репутацию и большую аудиторию, не прочь предложить своим клиентам бронирование отлей и авиабилетов.

Издательский концерн Metro, издающий в том числе и одноименную газету, решил не оставаться в стороне от тренда – на сайте metronews – travel появился «движок» для бронирования отелей по всему миру.

Отели и цены на Metro поставляются из таких «банков гостиничных номеров», как HRS.com, Agoda, Booking.com, Otel.com, On Hotels, easyToBook, а системой-агрегатором при этом выступает скандинавская система Travelmarket (базирующаяся в Дании).

При чем, Travelmarket выступает агрегатором и сайтом по сравнению цен не только по гостиничным номерам, но и по авиабилетам, аренде автомобилей.

10.10.2011, 01:25 | 2262 просмотров

Категории: Рынок

Тэги: metro, travelmarket