Свистать всех на рейсРоссийские авиакомпании в «тихом ужасе». Им не хватает персонала из-за больничных и частично отстраненных от работы сотрудников. Дефицит бортпроводников и пилотов провоцирует длительные задержки внутренних рейсов по 6-10 часов – описывает ситуацию телеграм-канал «Незыгарь» (t.me/ russica2). Волна карантинов и низкие темпы вакцинации подвели отрасль к коллапсу, совпавшего с туристическим бумом. Отделы по планированию перелетов авиакомпаний переведены в оперативный режим работы, растет нагрузка на пилотов, им теперь приходится сидеть за штурвалами сверхурочные часы вместо больных коллег. Авиакомпании «Победа» и «Россия» вызывают сотрудников из отпусков. Впервые в истории отечественные авиаперевозчики столкнулись с невозможностью исполнения рейсов при полной технической исправности авиапарка — ужесточение норм санитарного контроля, принудительная вакцинация и обязательное ПЦР-тестирование экипажей каждые 72 часа, по словам инсайдеров, привели к тому, что "сейчас на каждого действующего пилота приходится почти 2-3 забитых пассажирских борта на одни рабочие сутки". Вакцинация экипажей самолетов началась одной из первых в стране, и все равно к началу последнего месяца лета в отрасли привито менее 50% сотрудников. Между тем, по словам тех же инсайдеров, с началом вакцинации авиаотрасль обнаружила аномальное число антипрививочников среди рабочего персонала: бортпроводники и пилоты писали коллективные отказы от вакцинации и устраивали эксцессы из-за нежелания прививаться, что послужило основаниями для их отстранения. И все те же инсайдеры говорят, что авиаперевозчики пытаются всячески скрыть существование проблемы, массово скупают блоки у ведущих СМИ и принудительно блокируют жалобы граждан в социальных сетях. «Главный страх авиакомпаний сегодня даже не заражения самолетов ковидом, и уж тем более не истерики пассажиров в аэропортах. Больше всего авиаперевозчики опасаются нового всплеска отмены и переноса купленных билетов, потому даже пассажирам особенно проблемных рейсов приходится дожидаться экипажей по несколько часов без гостиниц, горячей еды и напитков. Компании идут на хитрости и откладывают рейсы строго с интервалом по полчаса, чтобы не допустить бегства пассажиров и потерь потенциальных прибылей. Ну а состояние самих пассажиров на рынке не котируется, - горько отмечает инсайдер «Незыгаря». Действительно ли все так? Возможно, авиакомпании все-таки пояснят ситуации с задержками рейсов в августе. См. также пост в группе #TravelCourier - Похоже, «дочка» «Аэрофлота» — авиакомпания «Россия» - будет доплачивать бортпроводникам по ₽3 тыс. за рейсы, на которых их число было меньше установленного для обеспечения безопасной и быстрой эвакуации пассажиров минимума. См. еще - ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ТАНДЕМА "ДОЧКИ" "АЭРОФЛОТА" И ТУРОПЕРАТОРА "БИБЛИО ГЛОБУС" по рейсам на курорты Египта стало предметом письма Премьер-министру РФ Михаилу Мишустин
04.08.2021, 12:22 | 823 просмотров Категории: Новости авиакомпаний |