Своим call-центром обзавелась и Москва

По инициативе Правительства Москвы в городе была создана круглосуточная горячая линия для туристов.

Такой проект реализуется в Москве впервые (организация и обслуживание call-центра доверены аутсорсинговому контактному центру «Телеком-Экспресс»).

Гостей города круглосуточно обслуживают 13 операторов. Консультации осуществляются на русском и английском языках.

Телефоны горячей линии:

Для русскоговорящих туристов - 8-800-220-00-01

Для англоговорящих гостей столицы  - 8-800-220-00-02

По статистике, больше 90% туристов получили ответ оператора в течение первых 10 секунд.

Позвонив по телефону горячей линии, туристы могут узнать актуальные и полные данные о расположении улиц, адресах, телефонах, времени работы организаций, расписании работы общественного транспорта, кафе и ресторанов, погоде, местном времени, курсах валют, адресах пунктов обмена валют, банкоматов и центров медицинской помощи.

Отдельный блок проекта посвящен организации консультационной помощи в чрезвычайных и экстренных ситуациях.

Организация call-центра - часть комплексной программы московского правительства по повышению туристической привлекательности Москвы для иностранцев.

По посещаемости иностранными гостями город находится на 19-м месте в мире: 4,1 млн прибытий иностранцев в год.

27.10.2011, 02:10 | 2212 просмотров

Тэги: москва, call-центр