Сдается, бренд работает

Сдается, бренд работает

Отели Rotana в Москве (Edge Vinogradovo и Edge Seligerskaya) ожидают удвоения количества гостей из стран Ближнего Востока по результатам 2024 года.

Таким образом, Ближний Восток войдет в ТОП-3 регионов по количеству постояльцев наряду с Китаем и Юго-Восточной Азией.

Иран, Оман, Бахрейн, Кувейт и ОАЭ станут лидерами по количеству гостей в отелях в 2024 году. Большая часть ближневосточных гостей – индивидуальные путешественники.

«Мы видим значительный прирост гостей из стран Ближнего Востока с тех пор, как Rotana открыла два отеля по франшизе в Москве почти год назад, - говорит Александр Тимохин, генеральный менеджер отелей Edge Seligerskaya и Edge Vinogradovo. - Многие гости из этого региона очень хорошо знакомы с брендом Rotana, который широко представлен в их родных странах, и именно поэтому они отдают предпочтение нашим отелям при бронировании своих поездок в Россию. Мы ожидаем, что по итогам 2024 года на регион Ближнего Востока будет приходиться порядка 27% всех постояльцев, что в два раза больше, чем в прошлом году. Мы поддерживаем существующие контакты с нашими партнерами из стран Ближнего Востока и активно работаем над установлением новых, в том числе, путем участия в многочисленных деловых мероприятиях, проводимых Комитетом по Туризму города Москвы».

27.08.2024, 12:38 | 515 просмотров

Категории: Новости отелей

Тэги: rotana, москва