Сольются или нетEmirates рассматривает возможность приобретения Etihad Airways. Если сделка между авиакомпанией из Дубая и Абу-Даби состоится, в мире появится новая крупнейшая авиакомпания по пассажиропотоку. Две арабские авиакомпании традиционно конкурируют друг с другом за привлечение транзитных пассажиров, совершающих перелеты между Азией и странами Запада. Однако Etihad Airways начал сокращать свою деятельность после провала стратегии акционерного альянса, по ней компания инвестировала в ряд в иностранных перевозчиков, чтобы получить больше трафика через Абу-Даби. Один из таких подопечных - Air Berlin - обанкротился в прошлом году, другой – Alitalia – испытывает финансовые проблемы. В 2017 году Etihad Airways потеряли $1,52 млрд. По оценкам рейтингового агентства Fitch, авиакомпания продолжит терять деньги до 2022 года. Главный исполнительный директор группы Etihad Airways Тони Дуглас, занявший пост в январе, отказался от неэффективных маршрутов и сократил флот, чтобы уменьшить расходы и увеличить доходы. Теперь главная цель авиакомпании - развитие туристического сектора Абу-Даби. Объединение авиакомпаний будет нелегким делом из-за дублирования маршрутов в их полетной программе в Дубае и Абу-Даби. Обе стремились использовать географическое положение региона как глобального перекрестка и выжать максимальную выгоду из модели хаба, сосредоточив полеты в одном месте. При этом авиапарк Emirates Airlines, состоящий из лайнеров Airbus A380 и Boeing 777, намного больше, чем у Etihad Airways. Авиаперевозчик из Дубая уже является самой крупной авиакомпанией в мире на международных рейсах и занимает, по данным Всемирной ассоциации воздушного транспорта, четвертое место по объему авиаперевозок, следуя за тремя авиаперевозчиками США. Кстати, о секретных переговорах шейхов в отношении будущего Emirates и Etihad немецкое издание Handelsblatt сообщало еще полтора года назад. 25.09.2018, 11:21 | 1420 просмотров Категории: Новости авиакомпаний |